4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мера по обеспечению пожарной безопасности в школе

Мера по обеспечению пожарной безопасности в школе

МБОУ Дальнеконстантиновская СШ

Профилактика пожарной безопасности в школе

Профилактика пожарной безопасности в школе

Основная концепция и требования по пожарной безопасности определены и сформулированы в Федеральном законе РФ от 01.01.2001 № бЗ-ФЗ «О пожарной безопасности».

Анализ причин возникновения пожаров и возгораний в образовательных учреждениях показывает и специалисты Госпожнадзора МЧС РФ подтверждают, что только в 20% случаев они происходят по причине неисправности электропроводки и электрооборудования, а в 70% — вызваны халатностью, а иногда и преступной бездеятельностью должностных лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности.

Обеспечение пожарной безопасности включает:

— соблюдение нормативно-правовых актов, правил и требований пожарной безопасности, а также проведение противопожарных мероприятий;

— обеспечение образовательных учреждений первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами, установленных Правилами пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03);

— неукоснительное выполнение требований Госпожнадзора по устранению недостатков по пожарной безопасности;

— совершенствование системы оповещения о пожаре и эвакуации людей при пожаре;

— перезарядку огнетушителей (в сроки, согласно паспорта) или ремонт при падении давления в огнетушителе ниже допустимого уровня по показаниям манометра;

— защита от пожара электросетей и электроустановок, приведение их в противопожарное состояние;

— поддержание в надлежащем состоянии путей эвакуации и запасных выходов;

— содержание подвальных помещений в противопожарном состоянии.

Пожарная безопасность не может быть формальной: первостепенное условие — практическая реализация противопожарных мероприятий, предписанных Законом РФ о пожарной безопасности и Правилами пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03) и разработанными в образовательном учреждении локальными нормативными актами и методическими документами по пожарной безопасности.

Локальные нормативно-правовые документы:

Обеспечение ПБ конкретизируется в приказах директора школы по вопросам обеспечения безопасности в течение всего учебного года в зависимости от конкретной обстановки.

Главная цель по обеспечению ПБ в школе — сохранение жизни и здоровья учащихся и персонала за счет высокой степени противопожарного состояния школы, исключения предпосылок к возгоранию и возникновению пожара. Регулярно проводятся занятия по основам пожарной безопасности, тренировки по эвакуации обучающихся и персонала. За последний год наметилась положительная динамика по улучшению материально-технического обеспечения антитеррористических и противопожарных мероприятий. В школе установлена, автоматическая пожарная сигнализация, приобретены огнетушители, модернизирована система вентиляции, согласно нормам безопасности, информационные план-схемы эвакуации учащихся при пожаре на каждом этаже школы, установлены камеры видеонаблюдения.

Большое несчастье постигло нашу страну. В огне погибли наши дети. Что может быть ужаснее! Чтобы поддержать наших соотечественников члены дружины юных пожарных Дальнеконстантиновской школы подготовили и провели минуту молчания. Дети, в полной тишине, несли бережно на ладошке свою свечу, игрушку. Работники школы, дети замерли — минута молчания. Что можно сказать? « Кемерово, мы с тобой. Мы скорбим вместе с тобой».

Уважаемые взрослые! Необходимо научиться самим и научить своих детей пользоваться огнетушителем, ненавязчиво, спокойно, объяснить им правила пожарной безопасности в квартире, в бане, у камина, при использовании мангала – везде, где есть опасность возгорания. Всегда имейте под рукой средства для тушения: ведро воды, одеяло, кошму.

Уважаемые взрослые помните:

ДЕТИ – ЗАЛОЖНИКИ НАШЕЙ БЕСПЕЧНОЧТИ

Руководитель ДЮП Суслова Л.К.

ПРОГРАММА ПРОТИВОПОЖАРНОГО ИНСТРУКТАЖА

Вводный противопожарный инструктаж

1. Общие сведения о специфике и особенностях организации учебного процесса в школе по условиям пожаро — и взрывоопасности.

2. Обязанности работников и их ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

3. Ознакомление с противопожарным режимом в школе.

4. Ознакомление с приказами по соблюдению противопожарного режима; с инструкциями по пожарной безопасности; с основными причинами пожаров, которые могут быть на территории школы и в помещениях школы.

5. Общие меры по пожарной профилактике и тушению пожара:

а) для учителей (сроки проверки и испытания гидрантов, зарядки огнетушителей, автоматических средств пожаротушения и сигнализации, ознакомление с программой первичного инструктажа персонала школы, обеспечение личной и коллективной безопасности и др.);

б) для работников и учащихся (действия при загорании или пожаре, сообщение о пожаре в пожарную часть и непосредственному руководителю, приемы и средства тушения загорания или пожара, средства и меры личной и коллективной безопасности).

Первичный противопожарный инструктаж на рабочем месте

Ознакомление (по плану эвакуации) с местами расположения первичных средств пожаротушения, гидрантов, запасов воды и песка, эвакуационных путей и выходов. Обход соответствующих помещений и территорий.

Условия возникновения горения и пожара (на рабочем месте, в организации).

Пожароопасные свойства применяемого сырья, материалов и в школе. Ответственность за соблюдение требований ПБ.

Виды огнетушителей и их применение в зависимости от класса пожара (вида горючего вещества, особенностей оборудования).

Требования при тушении электроустановок и производственного оборудования. Поведение и действия инструктируемого при загорании, пожаре и сильном задымлении на путях эвакуации.

Способы сообщения о пожаре. Меры личной безопасности при возникновении пожара. Способы оказания первой помощи пострадавшим.

1. Федеральный закон N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» от 21.12.94 (с изменениями)

2. Приказ МЧС России от 01.01.2001 N 132 «Об утверждении Инструкции по организации и осуществлению государственного пожарного надзора в Российской Федерации» (с изм. от 01.01.01 г.).

3. Приказ МЧС России от 01.01.2001 N 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03».

4. Пожарно-технический минимум (методическое пособие для руководителей и ответственных за пожарную безопасность на предприятиях, в учреждениях и организациях) / Под общ. ред. — М., Институт риска и безопасности, 2003.

Читать еще:  Ракетная печь что это такое

5. Собурь безопасность предприятий. Курс пожарно-технического минимума / Справочник. Изд. 7-е, доп. (с изм.) — М., «Спецтехника», 2003.

6. Фомин и проведение обучения и инструктажей мерам пожарной безопасности на предприятии. Практическое пособие — М., «Безопасность труда и жизни», 2003.

1. Руководителю учреждений:

Первичные средства пожаротушения — ППБ 01-03, п. 108, приложение 3 (стр. ; НПБ .

Эвакуационные выходы — ППБ 01-03, пункты 16,, 61; СНиП , пункты 5.15, 5.16, , , 7, 8.9; СНиП 2.09.04-87, пункты 1.5, 1.14, 1, 1.28, 2.35; СНиП 2.08.02-89, пункты 1.137 и 1.138.

Дороги и подъезды — ППБ 01-03, пункты 14, 23, 24, 28.

Водоснабжение — ППБ 01-03, пункты; СНиП 2.04.01-85, пункты 1.4, 4.1, 4.2, 4.5, , 6.8, 6

Территория и помещения — ППБ 01-03, пункты 27, 32, 33, 40, 41, 44; НПБ 105-03; СНиП , пункты 6.6, 7.6, 7.7, 7.27; СНиП 2.09.04-87; СНиП 2.08.02-89.

Эвакуационные выходы — ППБ 01-03, пункты 16, 52, 53, 61.

Оповещение о пожаре — ППБ 01-03, пункты 13, 16, , 109, 110.

Обучение персонала ППБ — ППБ 01-03, пункты 6 — 8, 18, приложение 1 (стр. 148).

2. Руководителю учебных и детских дошкольных учреждений:

Первичные средства пожаротушения — ППБ 01-03, п. 108, приложение 3 (стр. ; НПБ .

Эвакуационные выходы — ППБ 01-03, пункты 16, 42,, 61; СНиП , пункты 5.15, 5.16, , , 7, 8.9; СНиП 2.09.04-87, пункты 1.5, 1.14, 1, 1.28, 2.35; СНиП 2.08.02-89, пункты 1.137 и 1.138.

Дороги и подъезды — ППБ 01-03, пункты 14, 23, 24, 28.

Водоснабжение — ППБ 01-03, пункты; СНиП 2.04.01-85, пункты 1.4, 4.1, 4.2, 4.5, , 6.8, 6

Территория и помещения — ППБ 01-03, пункты 19, 25, 27, 32, 33,, 50, , 141, ; НПБ 105-03; СНиП , пункты 6.6, 7.6, 7.7, 7.27; СНиП 2.09.04-87; СНиП 2.08.02-89.

Оповещение о пожаре — ППБ 01-03, пункты 13, 16, , 109, 110.

Обучение персонала ППБ — ППБ 01-03, пункты 6 — 8, 18, приложение 1 (стр. 148).

Пожарная безопасность в школе

Безопасность общеобразовательного учреждения — комплекс мер, разработанных государственными органами и администрацией учреждения для максимальной защиты учащихся и имущества от внешних и внутренних угроз.

Такая безопасность охватывает достаточно широкий спектр разных позиций и направлений: экологическая безопасность, взрывобезопасность, радиационная безопасность, электротехническая безопасность и пожарная безопасность, о которой и пойдет речь.

Мероприятия по пожарной безопасности школьников
распределяются по следующим направлениям:

• приобретение и поддержка в состоянии полной готовности первичных средств пожаротушения (огнетушители, пожарные рукава, шкафы, щиты, ящики, и т.д.);

• установка автоматической системы пожарной сигнализации;

• наличие сигнала тревоги на случай возгорания;

• наличие эвакуационных выходов;

• наглядная агитация по профилактике возгораний в виде стендов и плакатов;

• профилактическая работа с коллективом учеников и коллективом работников учреждения.

Ответственность за обеспечение пожарной безопасности в школе несут руководитель и его заместители, заведующими учебными кабинетами и мастерскими.

Обязанность директора школы:

1. Обеспечивать выполнение правил пожарной безопасности и осуществление контроля за четким и неукоснительным выполнением режима работы всех работников, а также учащихся.

2. Принимать мгновенные меры по устранению недостатков, которые могут привести к возгоранию.

3. Регулярно (в соответствии с графиком) проводить разные виды инструктажей по противопожарной безопасности: первичный, повторный, внеплановый, целевой и др.

4. Разрабатывает и утверждает план эвакуации, а также порядок оповещения учащихся и работников о чрезвычайной ситуации.

5. Распределяет между работниками порядок действий на случай пожара.

6. Приказами по школе определяет ответственных за пожарную безопасность при проведении различных мероприятий (концертов, вечеров, новогодних елок и др.).

Правила поведения педработников, техперсонала
и учащихся при возникновении возгорания

Рассмотрим, какие действия должны осуществлять участники образовательного процесса в школе при пожаре.

1. При первых признаках пожарной ситуации (дым, запах жженого, запах газа и др.) учитель обязан оценить ситуацию, обеспечить безопасность школьников и возможное оказание им помощи.

2. Правильным поведением учитель обязан исключить появление паники среди детей и сотрудников.

3. Эвакуацию из помещения и здания осуществлять быстро, не паниковать и исключить встречные потоки людей.

4. При уходе из помещения, отключить оборудование и электроприборы, выключить свет, плотно закрыть окна, двери.

Действия педработников должны соответствовать установленной инструкции по пожарной безопасности.

Эвакуацию при пожаре педагог, ведущий урок, осуществляет согласно плану, пропустив вперед детей, взяв классный журнал, а оказавшись на безопасном расстоянии, сделать перекличку учеников по списку.

Перед педагогами, преподающими основы безопасной жизнедеятельности (ОБЖ), стоит вполне конкретная задача — максимально научить детей предотвращать пожароопасные ситуации, а в условиях их возникновения — оценить ее правильно и выбрать верное решение.

В качестве профилактики возникновения пожароопасной ситуации первоочередная задача педагога-воспитателя — изучать правила пожарной безопасности, начиная с первого класса. Теоретические занятия чередовать с практическими.

В заключение необходимо отметить, что только правильно согласованные действия всех участников образовательного процесса позволят предупредить пожар, а в случае его возникновения — оперативно эвакуироваться и максимально сохранить материальные ценности.

Полный комплект необходимых документов по пожарной безопасности (приказы, инструкции, журналы по ПБ, положения, рекомендации) Вы можете приобрести на нашем сайте.

Читать еще:  Что такое газовый клапан

Мера по обеспечению пожарной безопасности в школе

МБОУ Дальнеконстантиновская СШ

Профилактика пожарной безопасности в школе

Профилактика пожарной безопасности в школе

Основная концепция и требования по пожарной безопасности определены и сформулированы в Федеральном законе РФ от 01.01.2001 № бЗ-ФЗ «О пожарной безопасности».

Анализ причин возникновения пожаров и возгораний в образовательных учреждениях показывает и специалисты Госпожнадзора МЧС РФ подтверждают, что только в 20% случаев они происходят по причине неисправности электропроводки и электрооборудования, а в 70% — вызваны халатностью, а иногда и преступной бездеятельностью должностных лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности.

Обеспечение пожарной безопасности включает:

— соблюдение нормативно-правовых актов, правил и требований пожарной безопасности, а также проведение противопожарных мероприятий;

— обеспечение образовательных учреждений первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами, установленных Правилами пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03);

— неукоснительное выполнение требований Госпожнадзора по устранению недостатков по пожарной безопасности;

— совершенствование системы оповещения о пожаре и эвакуации людей при пожаре;

— перезарядку огнетушителей (в сроки, согласно паспорта) или ремонт при падении давления в огнетушителе ниже допустимого уровня по показаниям манометра;

— защита от пожара электросетей и электроустановок, приведение их в противопожарное состояние;

— поддержание в надлежащем состоянии путей эвакуации и запасных выходов;

— содержание подвальных помещений в противопожарном состоянии.

Пожарная безопасность не может быть формальной: первостепенное условие — практическая реализация противопожарных мероприятий, предписанных Законом РФ о пожарной безопасности и Правилами пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03) и разработанными в образовательном учреждении локальными нормативными актами и методическими документами по пожарной безопасности.

Локальные нормативно-правовые документы:

Обеспечение ПБ конкретизируется в приказах директора школы по вопросам обеспечения безопасности в течение всего учебного года в зависимости от конкретной обстановки.

Главная цель по обеспечению ПБ в школе — сохранение жизни и здоровья учащихся и персонала за счет высокой степени противопожарного состояния школы, исключения предпосылок к возгоранию и возникновению пожара. Регулярно проводятся занятия по основам пожарной безопасности, тренировки по эвакуации обучающихся и персонала. За последний год наметилась положительная динамика по улучшению материально-технического обеспечения антитеррористических и противопожарных мероприятий. В школе установлена, автоматическая пожарная сигнализация, приобретены огнетушители, модернизирована система вентиляции, согласно нормам безопасности, информационные план-схемы эвакуации учащихся при пожаре на каждом этаже школы, установлены камеры видеонаблюдения.

Большое несчастье постигло нашу страну. В огне погибли наши дети. Что может быть ужаснее! Чтобы поддержать наших соотечественников члены дружины юных пожарных Дальнеконстантиновской школы подготовили и провели минуту молчания. Дети, в полной тишине, несли бережно на ладошке свою свечу, игрушку. Работники школы, дети замерли — минута молчания. Что можно сказать? « Кемерово, мы с тобой. Мы скорбим вместе с тобой».

Уважаемые взрослые! Необходимо научиться самим и научить своих детей пользоваться огнетушителем, ненавязчиво, спокойно, объяснить им правила пожарной безопасности в квартире, в бане, у камина, при использовании мангала – везде, где есть опасность возгорания. Всегда имейте под рукой средства для тушения: ведро воды, одеяло, кошму.

Уважаемые взрослые помните:

ДЕТИ – ЗАЛОЖНИКИ НАШЕЙ БЕСПЕЧНОЧТИ

Руководитель ДЮП Суслова Л.К.

ПРОГРАММА ПРОТИВОПОЖАРНОГО ИНСТРУКТАЖА

Вводный противопожарный инструктаж

1. Общие сведения о специфике и особенностях организации учебного процесса в школе по условиям пожаро — и взрывоопасности.

2. Обязанности работников и их ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

3. Ознакомление с противопожарным режимом в школе.

4. Ознакомление с приказами по соблюдению противопожарного режима; с инструкциями по пожарной безопасности; с основными причинами пожаров, которые могут быть на территории школы и в помещениях школы.

5. Общие меры по пожарной профилактике и тушению пожара:

а) для учителей (сроки проверки и испытания гидрантов, зарядки огнетушителей, автоматических средств пожаротушения и сигнализации, ознакомление с программой первичного инструктажа персонала школы, обеспечение личной и коллективной безопасности и др.);

б) для работников и учащихся (действия при загорании или пожаре, сообщение о пожаре в пожарную часть и непосредственному руководителю, приемы и средства тушения загорания или пожара, средства и меры личной и коллективной безопасности).

Первичный противопожарный инструктаж на рабочем месте

Ознакомление (по плану эвакуации) с местами расположения первичных средств пожаротушения, гидрантов, запасов воды и песка, эвакуационных путей и выходов. Обход соответствующих помещений и территорий.

Условия возникновения горения и пожара (на рабочем месте, в организации).

Пожароопасные свойства применяемого сырья, материалов и в школе. Ответственность за соблюдение требований ПБ.

Виды огнетушителей и их применение в зависимости от класса пожара (вида горючего вещества, особенностей оборудования).

Требования при тушении электроустановок и производственного оборудования. Поведение и действия инструктируемого при загорании, пожаре и сильном задымлении на путях эвакуации.

Способы сообщения о пожаре. Меры личной безопасности при возникновении пожара. Способы оказания первой помощи пострадавшим.

1. Федеральный закон N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» от 21.12.94 (с изменениями)

2. Приказ МЧС России от 01.01.2001 N 132 «Об утверждении Инструкции по организации и осуществлению государственного пожарного надзора в Российской Федерации» (с изм. от 01.01.01 г.).

3. Приказ МЧС России от 01.01.2001 N 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03».

4. Пожарно-технический минимум (методическое пособие для руководителей и ответственных за пожарную безопасность на предприятиях, в учреждениях и организациях) / Под общ. ред. — М., Институт риска и безопасности, 2003.

Читать еще:  Последовательность утепления деревянного дома

5. Собурь безопасность предприятий. Курс пожарно-технического минимума / Справочник. Изд. 7-е, доп. (с изм.) — М., «Спецтехника», 2003.

6. Фомин и проведение обучения и инструктажей мерам пожарной безопасности на предприятии. Практическое пособие — М., «Безопасность труда и жизни», 2003.

1. Руководителю учреждений:

Первичные средства пожаротушения — ППБ 01-03, п. 108, приложение 3 (стр. ; НПБ .

Эвакуационные выходы — ППБ 01-03, пункты 16,, 61; СНиП , пункты 5.15, 5.16, , , 7, 8.9; СНиП 2.09.04-87, пункты 1.5, 1.14, 1, 1.28, 2.35; СНиП 2.08.02-89, пункты 1.137 и 1.138.

Дороги и подъезды — ППБ 01-03, пункты 14, 23, 24, 28.

Водоснабжение — ППБ 01-03, пункты; СНиП 2.04.01-85, пункты 1.4, 4.1, 4.2, 4.5, , 6.8, 6

Территория и помещения — ППБ 01-03, пункты 27, 32, 33, 40, 41, 44; НПБ 105-03; СНиП , пункты 6.6, 7.6, 7.7, 7.27; СНиП 2.09.04-87; СНиП 2.08.02-89.

Эвакуационные выходы — ППБ 01-03, пункты 16, 52, 53, 61.

Оповещение о пожаре — ППБ 01-03, пункты 13, 16, , 109, 110.

Обучение персонала ППБ — ППБ 01-03, пункты 6 — 8, 18, приложение 1 (стр. 148).

2. Руководителю учебных и детских дошкольных учреждений:

Первичные средства пожаротушения — ППБ 01-03, п. 108, приложение 3 (стр. ; НПБ .

Эвакуационные выходы — ППБ 01-03, пункты 16, 42,, 61; СНиП , пункты 5.15, 5.16, , , 7, 8.9; СНиП 2.09.04-87, пункты 1.5, 1.14, 1, 1.28, 2.35; СНиП 2.08.02-89, пункты 1.137 и 1.138.

Дороги и подъезды — ППБ 01-03, пункты 14, 23, 24, 28.

Водоснабжение — ППБ 01-03, пункты; СНиП 2.04.01-85, пункты 1.4, 4.1, 4.2, 4.5, , 6.8, 6

Территория и помещения — ППБ 01-03, пункты 19, 25, 27, 32, 33,, 50, , 141, ; НПБ 105-03; СНиП , пункты 6.6, 7.6, 7.7, 7.27; СНиП 2.09.04-87; СНиП 2.08.02-89.

Оповещение о пожаре — ППБ 01-03, пункты 13, 16, , 109, 110.

Обучение персонала ППБ — ППБ 01-03, пункты 6 — 8, 18, приложение 1 (стр. 148).

Пожарная безопасность в школе

Безопасность общеобразовательного учреждения — комплекс мер, разработанных государственными органами и администрацией учреждения для максимальной защиты учащихся и имущества от внешних и внутренних угроз.

Такая безопасность охватывает достаточно широкий спектр разных позиций и направлений: экологическая безопасность, взрывобезопасность, радиационная безопасность, электротехническая безопасность и пожарная безопасность, о которой и пойдет речь.

Мероприятия по пожарной безопасности школьников
распределяются по следующим направлениям:

• приобретение и поддержка в состоянии полной готовности первичных средств пожаротушения (огнетушители, пожарные рукава, шкафы, щиты, ящики, и т.д.);

• установка автоматической системы пожарной сигнализации;

• наличие сигнала тревоги на случай возгорания;

• наличие эвакуационных выходов;

• наглядная агитация по профилактике возгораний в виде стендов и плакатов;

• профилактическая работа с коллективом учеников и коллективом работников учреждения.

Ответственность за обеспечение пожарной безопасности в школе несут руководитель и его заместители, заведующими учебными кабинетами и мастерскими.

Обязанность директора школы:

1. Обеспечивать выполнение правил пожарной безопасности и осуществление контроля за четким и неукоснительным выполнением режима работы всех работников, а также учащихся.

2. Принимать мгновенные меры по устранению недостатков, которые могут привести к возгоранию.

3. Регулярно (в соответствии с графиком) проводить разные виды инструктажей по противопожарной безопасности: первичный, повторный, внеплановый, целевой и др.

4. Разрабатывает и утверждает план эвакуации, а также порядок оповещения учащихся и работников о чрезвычайной ситуации.

5. Распределяет между работниками порядок действий на случай пожара.

6. Приказами по школе определяет ответственных за пожарную безопасность при проведении различных мероприятий (концертов, вечеров, новогодних елок и др.).

Правила поведения педработников, техперсонала
и учащихся при возникновении возгорания

Рассмотрим, какие действия должны осуществлять участники образовательного процесса в школе при пожаре.

1. При первых признаках пожарной ситуации (дым, запах жженого, запах газа и др.) учитель обязан оценить ситуацию, обеспечить безопасность школьников и возможное оказание им помощи.

2. Правильным поведением учитель обязан исключить появление паники среди детей и сотрудников.

3. Эвакуацию из помещения и здания осуществлять быстро, не паниковать и исключить встречные потоки людей.

4. При уходе из помещения, отключить оборудование и электроприборы, выключить свет, плотно закрыть окна, двери.

Действия педработников должны соответствовать установленной инструкции по пожарной безопасности.

Эвакуацию при пожаре педагог, ведущий урок, осуществляет согласно плану, пропустив вперед детей, взяв классный журнал, а оказавшись на безопасном расстоянии, сделать перекличку учеников по списку.

Перед педагогами, преподающими основы безопасной жизнедеятельности (ОБЖ), стоит вполне конкретная задача — максимально научить детей предотвращать пожароопасные ситуации, а в условиях их возникновения — оценить ее правильно и выбрать верное решение.

В качестве профилактики возникновения пожароопасной ситуации первоочередная задача педагога-воспитателя — изучать правила пожарной безопасности, начиная с первого класса. Теоретические занятия чередовать с практическими.

В заключение необходимо отметить, что только правильно согласованные действия всех участников образовательного процесса позволят предупредить пожар, а в случае его возникновения — оперативно эвакуироваться и максимально сохранить материальные ценности.

Полный комплект необходимых документов по пожарной безопасности (приказы, инструкции, журналы по ПБ, положения, рекомендации) Вы можете приобрести на нашем сайте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector