8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рдп регулятор давления газа прямоточной конструкции

РДП-50Н, РДП-50В

РДП-50 это регулятор давления газа прямоточной конструкции пилотного типа, понижающий входное давление до следующих пределов от 1 до 60 кПа – РДП-50Н и от 60 до 600 кПа – РДП-50В. На входе в регулятор возможна подача газа давлением до 1,2 МПа. На данной странице сайта, представлен регулятор диаметром Ду-50. При разработке этого регулятора были достигнуты следующие улучшения работы по сравнению с существующими аналогами: пропускная способность была увеличена примерно на 40 %, точность поддержания выходного давления с погрешностью 1-2%, снижен уровень шума и вибрации, выработана устойчивая работа при входном давлении 0,05 МПа, а также при минимальных расходах газа, повышен уровень безопасности при эксплуатации в различных системах газоснабжения, в том числе на не разветвленных и тупиковых участках газораспределительной сети (при нулевом расходе газа прирост давления после регулятора РДП от номинального (рабочего) до полного закрытия клапана не более 15%). На данный момент широко распространён и пользуется большим спросом. Используется для изготовления газорегуляторных пунктов, а также устанавливается для снижения давления в газопроводе котельных перед котлами, горелки которых работают с переменной мощностью от минимального горения до максимального, т.е. расход газа от 0 м3/час

Устройство регулятора давления газа РДП-50

Регулятор состоит из исполнительного устройства, стабилизатора, пилота и соединительных трубопроводов. Между корпусом и крышкой исполнительного устройства закреплена подвижная система мембранного типа с тонкостенной гильзой. Гильза имеет возможность совершения возвратно-поступательного движения в направляющих корпуса крышки, в которых установлены резиновые уплотнения. В крышке неподвижно закреплен клапан с эластичным уплотнением.

Прилегание гильзы к клапану осуществляется пружиной. Стабилизатор является пружинным регулятором прямого действия и предназначен для создания постоянного перепада давления на входе и выходе пилота, что позволяет свести к минимуму зависимость работы регулятора от входного давления. Стабилизатор настроен на постоянное выходное давление.

Пилот по своей конструкции аналогичен стабилизатору, однако имеет устройство регулировки выходного типа. Пилот является пневматическим задатчиком выходного давления регулятора. В корпус пилота встроен регулируемый дроссель сбросной линии.

Подмембранная камера стабилизатора через импульсную линию соединяется с газопроводом за регулятором, а надмембранная — с входом пилота. От выхода пилота давление через демпфирующий дроссель подается в правую полость мембранной камеры исполнительного устройства. Левая полость камеры и подмембранная камера пилота соединены с газопроводом за регулятором. Сброс давления из правой полости мембранной камеры исполнительного устройства осуществляется через регулируемый дроссель, что позволяет добиться равной, без колебания работы регулятора.

Принцип работы регулятора РДП

Работа регулятора осуществляется за счет энергии проходящей рабочей среды.

Входное давления поступает в исполнительное устройство и стабилизатор. Выходное давление стабилизатора подается на вход пилота. При полностью свободной пружине пилота клапан пилота находится в закрытом состоянии. Регулятор выключен.

Настройка регулятора на заданное давление осуществляется вращением регулировочного винта. Пилот открывается, управляющее давление поступает в правую полость мембранной камеры исполнительного устройства.

При работе регулятора давление перед дросселем сбросной линии, а , следовательно, и в правой полости мембранной камеры исполнительного устройства, всегда выше давления за регулятором.

Разница давлений на мембране исполнительного устройства создает аксиальное усилие. Затвор регулятора открывается.

Любое изменение входного давления или расхода газа мгновенно вызывает изменение выходного давления и, следовательно, давление в левой полости мембранной камеры исполнительного устройства, что приводит к перемещению подвижной системы в новое равновесное состояние, при которой выходное давление возвращается к заданной величине.

При нулевом расходе газа затворы исполнительного механизма и пилота герметично закрываются за счет повышения выходного давления на 5-10% от номинального значения. В случае прекращения подачи газа на вход регулятора гильза под воздействием пружины поджимается к рабочему клапану. Регулятор закрыт.

Технические характеристики:

РДП-50Н (РДП-50В)

Входное давление: 1,2 МПа
Регулируемая среда:Природный газ ГОСТ 5542-87
Диапазон выходного давления [Рвых]: 1-60 (30-600)кПа
Пропускная способность:
при ρ=0,1 МПа- 1160 м³/ч
при ρ=0,3 МПа- 2320 м³/ч
при ρ=0,6 МПа- 4060 м³/ч
при ρ=1,2 МПа- 7540 м³/ч
Масса: 15 кг

Рдп регулятор давления газа прямоточной конструкции

Устройство регулятора РДП

Регулятор состоит из следующих основных узлов: Исполнительного механизма А, Стабилизатора Б, Пилота (Регулятора управления) В и соеденительных трубопроводов Г. У Регулятора с высоким выходным давлением стабилизатор отсутствует.

В регуляторах РДП-100 и РДП-200 Крышка исполнительного механизма имеет разъемную конструкцию и состоит из Крышки 1 и Фланца-переходника 2, соединяющихся между собой шпильками. По желанию заказчика Регулятор может оснащатся встроенным Шумоглушителем 3.

Между Корпусом 4 и Крышкой 1 исполнительного механизма закреплена Подвижная система 5 мембранного типа с тонкостенной Гильзой 6. Гильза имеет возможность совершения возвратно-поступательного движения в Направляющих 7 в которых установлены уплотнительные Кольца 8.

В Крышке 1 неподвижно закреплен Клапан 9 с эластичным уплотнением. Поджим Гильзы 6 к Клапану 9 осуществляется Пружиной 10.

Стабилизатор Б является пружинным регулятором прямого действия и предназначен для поддержания постоянного перепада давления на входе Пилота В, что позволяет свести к минимуму зависимость работы Регулятора от изменений входного давления. Стабилизатор настроен на постоянное выходное давление.

Пилот В по своей конструкции аналогичен стабилизатору, однако имеет устройство регулировки выходного давления. Пилот является пневматическим задатчиком выходного давления Регулятора. В корпус Пилота встроен регулируемый Дроссель 11 сбросной линии. Пилоты Регуляторов РДП-Н и РДП-В отличаются между собой различными значениями активной площади Мембраны 12 и усилиями развиваемыми Пружиной 13 задающей выходное давление.

Подмембранная камера Стабилизатора через импульсную линию соединяется с газапроводом за Регулятором, а надмембранная – с входом Пилота. С выхода Пилота давление через регулируемый Дроссель 14 подаётся в правую полость мембранной камеры Исполнительного механизма А. Левая полость мембранной камеры Исполнительного механизма и подмембранная камера Пилота соеденены с газопроводом за Регулятором. Сброс давления из правой полости мембранной камеры Исполнительного механизма осуществляется через регулируемый дроссель, что позволяет добиться ровной, без колебаний работы Регулятора.

Габариты РДП-100 и РДП-200 с катушкой.

Принцип работы регулятора РДП

Работа Регулятора осуществляется за счет энергии проходящей рабочей среды.

Входное давление поступает в Исполнительный механизм и на вход Стабилизатора. Выходное давление Стабилизатора подается на вход Пилота. У Регулятора РДП-В входное давление подается непосредственно на вход Пилота. При полностью свободной Пружине 13 пилота, Клапан 15 пилота находится в закрытом состоянии. Регулятор выключен.

Читать еще:  Индукционный котел отопления своими руками

Настройка Регулятора на заданное давление осуществляется вращением регулировочного Винта 16 пилота. Пилот открывается, управляющее давление поступает в правую полость мембранной камеры Исполнительного механизма.

При работе Регулятора давление перед Дросселем 14 сбросной линии, а, следовательно, и в правой полости мембранной камеры Исполнительного механизма всегда выше давления за Регулятором.

Разница давлений на мембране Исполнительного механизма создает аксиальное усилие. Затвор Регулятора открывается (Гильза 6 отходит от Клапана 9). В установившемся режиме движущиеся элементы Регулятора находятся в равновесном состоянии. Любое изменение входного давления или расхода газа вызывает изменение выходного давления и, следовательно, давления в левой полости мембранной камеры Исполнительного механизма, что приводит к перемещению Подвижной системы 5 в новое равновесное состояние, при котором выходное давление возвращается к заданной величине.

При нулевом расходе газа затворы Пилота и Исполнительного механизма герметично закрываются за счет повышения выходного давления. В случае прекращения подачи газа на вход Регулятора Гильза 6 под воздействием Пружины 10 поджимается к Клапану 9. Регулятор закрыт.

Преимущества регулятора РДП

Регулятор давления газа РДП обладает значительными преимуществами по сравнению с существующими аналогами:



Регулятор давления рдп 1. Рдп — регулятор давления газа прямоточной конструкции

Регуляторы РДП выпускаются в двух исполнениях по давлению — с низким или высоким выходным давлением, в трех исполнениях по условному проходу – DN50, DN100, DN200 и в двух исполнениях по расположению пилота – правое или левое.

Правым исполнением Регулятора считается такое исполнение при котором пилот (регулирующий орган) расположен справа, если смотреть на входной фланец Регулятора по ходу газа. Расположение пилота слева считается левым исполнением Регулятора.

Регуляторы всех исполнений могут быть оснащены встроенным глушителем шума или комплектоваться внешним глушителем шума.

Пример записи обозначения при заказе:

Регулятор давления газа DN 50 с низким выходным давлением, правое исполнение «Регулятор давления газа РДП 50НП ТУ 3712-011-12213528-2011».

Регулятор давления газа DN 100 с высоким выходным давлением, левое исполнение «Регулятор давления газа РДП 100 ВЛ ТУ 3712-011-12213528-2011».

Регулятор давления газа DN 200 с высоким выходным давлением, правое исполнение, с встроенным глушителем шума «Регулятор давления газа РДП 200 ВПГ ТУ 3712-011-12213528-2011».

Устройство регулятора РДП

В регуляторах РДП 100 и РДП 200 Крышка исполнительного механизма имеет разъемную конструкцию и состоит из Крышки 1 и Фланца-переходника 2, соединяющихся между собой шпильками. По желанию заказчика Регулятор может оснащаться встроенным Шумоглушителем 3.

Между Корпусом 4 и Крышкой 1 исполнительного механизма закреплена Подвижная система 5 мембранного типа с тонкостенной Гильзой 6. Гильза имеет возможность совершения возвратно-поступательного движения в Направляющих 7 в которых установлены уплотнительные Кольца 8.

В Крышке 1 неподвижно закреплен Клапан 9 с эластичным уплотнением. Поджим Гильзы 6 к Клапану 9 осуществляется Пружиной 10.

Стабилизатор Б является пружинным регулятором прямого действия и предназначен для поддержания постоянного перепада давления на входе Пилота В, что позволяет свести к минимуму зависимость работы Регулятора от изменений входного давления. Стабилизатор настроен на постоянное выходное давление.

Пилот В по своей конструкции аналогичен стабилизатору, однако имеет устройство регулировки выходного давления. Пилот является пневматическим задатчиком выходного давления Регулятора. В корпус Пилота встроен регулируемый Дроссель 11 сбросной линии. Пилоты Регуляторов РДП-Н и РДП-В отличаются между собой различными значениями активной площади Мембраны 12 и усилиями развиваемыми Пружиной 13 задающей выходное давление.

Подмембранная камера Стабилизатора через импульсную линию соединяется с газапроводом за Регулятором, а надмембранная – с входом Пилота. С выхода Пилота давление через регулируемый Дроссель 14 подаётся в правую полость мембранной камеры Исполнительного механизма А. Левая полость мембранной камеры Исполнительного механизма и подмембранная камера Пилота соединены с газопроводом за Регулятором. Сброс давления из правой полости мембранной камеры Исполнительного механизма осуществляется через регулируемый дроссель, что позволяет добиться ровной, без колебаний работы Регулятора.

В комплект поставки регуляторов РДП-100 и РДП-200 входит катушка-вставка, позволяющая осуществлять демонтаж рабочего клапана регулятора без снятия прибора «с нитки», а также обеспечивать переход с Dn 200 на большие диаметры, до Dn 500.

Габариты РДП-100 и РДП-200 с катушкой .

Принцип работы регулятора РДП

Работа Регулятора осуществляется за счет энергии проходящей рабочей среды.

Входное давление поступает в Исполнительный механизм и на вход Стабилизатора. Выходное давление Стабилизатора подается на вход Пилота. У Регулятора РДП-В входное давление подается непосредственно на вход Пилота. При полностью свободной Пружине 13 пилота, Клапан 15 пилота находится в закрытом состоянии. Регулятор выключен.

Настройка Регулятора на заданное давление осуществляется вращением регулировочного Винта 16 пилота. Пилот открывается, управляющее давление поступает в правую полость мембранной камеры Исполнительного механизма.

При работе Регулятора давление перед Дросселем 14 сбросной линии, а, следовательно, и в правой полости мембранной камеры Исполнительного механизма всегда выше давления за Регулятором.

Разница давлений на мембране Исполнительного механизма создает аксиальное усилие. Затвор Регулятора открывается (Гильза 6 отходит от Клапана 9). В установившемся режиме движущиеся элементы Регулятора находятся в равновесном состоянии. Любое изменение входного давления или расхода газа вызывает изменение выходного давления и, следовательно, давления в левой полости мембранной камеры Исполнительного механизма, что приводит к перемещению Подвижной системы 5 в новое равновесное состояние, при котором выходное давление возвращается к заданной величине.

При нулевом расходе газа затворы Пилота и Исполнительного механизма герметично закрываются за счет повышения выходного давления. В случае прекращения подачи газа на вход Регулятора Гильза 6 под воздействием Пружины 10 поджимается к Клапану 9. Регулятор закрыт.

Регулятор состоит из следующих основных узлов: Исполнительного механизма А, Стабилизатора Б, Пилота (Регулятора управления) В и соеденительных трубопроводов Г. У Регулятора с высоким выходным давлением стабилизатор отсутствует.

В регуляторах РДП 100 и РДП 200 Крышка исполнительного механизма имеет разъемную конструкцию и состоит из Крышки 1 и Фланца-переходника 2, соединяющихся между собой шпильками. По желанию заказчика Регулятор может оснащатся встроенным Шумоглушителем 3.

Между Корпусом 4 и Крышкой 1 исполнительного механизма закреплена Подвижная система 5 мембранного типа с тонкостенной Гильзой 6. Гильза имеет возможность совершения возвратно-поступательного движения в Направляющих 7 в которых установлены уплотнительные Кольца 8.

Читать еще:  Как сделать небольшую печку в доме

В Крышке 1 неподвижно закреплен Клапан 9 с эластичным уплотнением. Поджим Гильзы 6 к Клапану 9 осуществляется Пружиной 10.

Стабилизатор Б является пружинным регулятором прямого действия и предназначен для поддержания постоянного перепада давления на входе Пилота В, что позволяет свести к минимуму зависимость работы Регулятора от изменений входного давления. Стабилизатор настроен на постоянное выходное давление.

Пилот В по своей конструкции аналогичен стабилизатору, однако имеет устройство регулировки выходного давления. Пилот является пневматическим задатчиком выходного давления Регулятора. В корпус Пилота встроен регулируемый Дроссель 11 сбросной линии. Пилоты Регуляторов РДП-Н и РДП-В отличаются между собой различными значениями активной площади Мембраны 12 и усилиями развиваемыми Пружиной 13 задающей выходное давление.

Подмембранная камера Стабилизатора через импульсную линию соединяется с газапроводом за Регулятором, а надмембранная – с входом Пилота. С выхода Пилота давление через регулируемый Дроссель 14 подаётся в правую полость мембранной камеры Исполнительного механизма А. Левая полость мембранной камеры Исполнительного механизма и подмембранная камера Пилота соеденены с газопроводом за Регулятором. Сброс давления из правой полости мембранной камеры Исполнительного механизма осуществляется через регулируемый дроссель, что позволяет добиться ровной, без колебаний работы Регулятора.

Регулятор давления газа РДП обладает значительными преимуществами по сравнению с существующими аналогами:

1.Более высокая пропускная способность по сравнению с другими регуляторами;

2. Возможность использования на тупиковых ветках. Низкий прирост давления газа при нулевом расходе (тупике) не более 5%-10%;

3. Минимальное время переходного процесса. Отсутствие автоколебаний за счет наличия упругой обратной связи;

4. Устойчивая работа при экстремальных температурных режимах;

5. Стабильность поддержания заданного выходного давления на уровне 1-2%;

6. Регулятор не требует наличия минимального расхода газа, стабильно работает от нулевых расходов;

7. РДП производства «Экс-Форма» могут применяться в различных системах газоснабжения, в том числе на объектах со сколь угодно малыми расходами газа;

8. Конструкция стабилизатора позволяет максимально снизить зависимость выходного давления от изменения входного;

9. Сниженный по сравнению с другими регуляторами вес;

10. Срок службы регулятора выше, чем у аналогов (40 лет);

11. Увеличенный межремонтный интервал до пяти лет;

12. В регуляторе используются высококачественные комплектующие иностранного производства: французские кольца и мембранное полотно, фитинги и дроссели итальянской фирмы Camozzi;

13. В подвижном механизме регулятора применяется смазка wurth sabesto, которая обеспечивает работу регулятора, как при высоких, так и при низких температурах;

14. Герметичность затвора исполнительного механизма по классу «А» ГОСТ 9544.

Технические характеристики РДП-50-100-200-Н(В)

Пропускная способность регуляторов в зависимости от входного давления

Устройство и принцип работы РДП-50-100-200-Н(В),

Регулятор давления (см. рисунок) состоит из исполнительного устройства, стабилизатора, пилота и соединительных трубопроводов. Между корпусом 1 и крышкой 2 исполнительного устройства закреплена подвижная система, состоящая из мембраны с тарелкой 3 и неподвижно соединенной с ней гильзой 4. Гильза имеет возможность совершения возвратно-поступательного движения в направляющих втулках корпуса и крышки, имеющих кольцевые резиновые уплотнения. В крышке 2 неподвижно закреплен клапан 5. Поджим гильзы к клапану осуществляется пружиной 6.

Стабилизатор 7 является пружинным статическим регулятором прямого действия и предназначен для создания постоянного перепада давления на пилоте, что значительно снижает зависимость работы регулятора от входного давления. Пилот 8 по своей конструкции аналогичен стабилизатору, однако имеет устройство регулировки выходного давления. Назначением пилота является задание величины давления за регулятором и поддержание его в постоянных значениях путем изменения давления в правой полости мембранной камеры исполнительного устройства.

Входное давление поступает в исполнительное устройство и на вход стабилизатора. Подмембранная камера стабилизатора связана с левой полостью мембранной камеры исполнительного устройства. С выходного патрубка стабилизатора давление поступает на вход пилота. От пилота давление поступает через дроссель 9 в левую, а через дроссель 10 в правую мембранные камеры исполнительного устройства. Через дроссель 11 левая камера мембранной полости связана с газопроводом за регулятором. В подмембранную полость пилота также подается контролируемое давление газа. Благодаря непрерывному потоку газа через дроссель 9 давление перед ним, а следовательно, и в правой полости мембранной камеры исполнительного устройства всегда выше выходного (контролируемого) давления.

Разница давлений на мембране исполнительного устройства создает аксиальное усилие, которое при любом устоявшемся режиме работы регулятора уравновешивается перепадом давления на клапане 5. Любое изменение входного давления или расхода газа мгновенно вызывает отклонение выходного давления от заданного и, следовательно, перемещение мембраны пилота. При этом меняется расход газа на выходе пилота и в результате — давление газа в правой полости мембранной камеры исполнительного устройства, что вызывает перемещение подвижной системы с гильзой 4 в новое равновесное состояние, при котором выходное давление возвращается к заданной величине. При отсутствии давления на входе регулятора под воздействием пружины 6 гильза 4 поджимается к рабочему клапану 5. Регулятор закрыт.

1 — корпус; 2 — крышка; 3 — мембрана с тарелкой; 4 — гильза; 5 — клапан; 6 — пружина; 7 — стабилизатор; 8 — пилот; 9, 10, 11 — дроссели

РДП-50Н, РДП-50В

РДП-50 это регулятор давления газа прямоточной конструкции пилотного типа, понижающий входное давление до следующих пределов от 1 до 60 кПа – РДП-50Н и от 60 до 600 кПа – РДП-50В. На входе в регулятор возможна подача газа давлением до 1,2 МПа. На данной странице сайта, представлен регулятор диаметром Ду-50. При разработке этого регулятора были достигнуты следующие улучшения работы по сравнению с существующими аналогами: пропускная способность была увеличена примерно на 40 %, точность поддержания выходного давления с погрешностью 1-2%, снижен уровень шума и вибрации, выработана устойчивая работа при входном давлении 0,05 МПа, а также при минимальных расходах газа, повышен уровень безопасности при эксплуатации в различных системах газоснабжения, в том числе на не разветвленных и тупиковых участках газораспределительной сети (при нулевом расходе газа прирост давления после регулятора РДП от номинального (рабочего) до полного закрытия клапана не более 15%). На данный момент широко распространён и пользуется большим спросом. Используется для изготовления газорегуляторных пунктов, а также устанавливается для снижения давления в газопроводе котельных перед котлами, горелки которых работают с переменной мощностью от минимального горения до максимального, т.е. расход газа от 0 м3/час

Читать еще:  Как запустить газовый котел впервые

Устройство регулятора давления газа РДП-50

Регулятор состоит из исполнительного устройства, стабилизатора, пилота и соединительных трубопроводов. Между корпусом и крышкой исполнительного устройства закреплена подвижная система мембранного типа с тонкостенной гильзой. Гильза имеет возможность совершения возвратно-поступательного движения в направляющих корпуса крышки, в которых установлены резиновые уплотнения. В крышке неподвижно закреплен клапан с эластичным уплотнением.

Прилегание гильзы к клапану осуществляется пружиной. Стабилизатор является пружинным регулятором прямого действия и предназначен для создания постоянного перепада давления на входе и выходе пилота, что позволяет свести к минимуму зависимость работы регулятора от входного давления. Стабилизатор настроен на постоянное выходное давление.

Пилот по своей конструкции аналогичен стабилизатору, однако имеет устройство регулировки выходного типа. Пилот является пневматическим задатчиком выходного давления регулятора. В корпус пилота встроен регулируемый дроссель сбросной линии.

Подмембранная камера стабилизатора через импульсную линию соединяется с газопроводом за регулятором, а надмембранная — с входом пилота. От выхода пилота давление через демпфирующий дроссель подается в правую полость мембранной камеры исполнительного устройства. Левая полость камеры и подмембранная камера пилота соединены с газопроводом за регулятором. Сброс давления из правой полости мембранной камеры исполнительного устройства осуществляется через регулируемый дроссель, что позволяет добиться равной, без колебания работы регулятора.

Принцип работы регулятора РДП

Работа регулятора осуществляется за счет энергии проходящей рабочей среды.

Входное давления поступает в исполнительное устройство и стабилизатор. Выходное давление стабилизатора подается на вход пилота. При полностью свободной пружине пилота клапан пилота находится в закрытом состоянии. Регулятор выключен.

Настройка регулятора на заданное давление осуществляется вращением регулировочного винта. Пилот открывается, управляющее давление поступает в правую полость мембранной камеры исполнительного устройства.

При работе регулятора давление перед дросселем сбросной линии, а , следовательно, и в правой полости мембранной камеры исполнительного устройства, всегда выше давления за регулятором.

Разница давлений на мембране исполнительного устройства создает аксиальное усилие. Затвор регулятора открывается.

Любое изменение входного давления или расхода газа мгновенно вызывает изменение выходного давления и, следовательно, давление в левой полости мембранной камеры исполнительного устройства, что приводит к перемещению подвижной системы в новое равновесное состояние, при которой выходное давление возвращается к заданной величине.

При нулевом расходе газа затворы исполнительного механизма и пилота герметично закрываются за счет повышения выходного давления на 5-10% от номинального значения. В случае прекращения подачи газа на вход регулятора гильза под воздействием пружины поджимается к рабочему клапану. Регулятор закрыт.

Технические характеристики:

РДП-50Н (РДП-50В)

Входное давление: 1,2 МПа
Регулируемая среда:Природный газ ГОСТ 5542-87
Диапазон выходного давления [Рвых]: 1-60 (30-600)кПа
Пропускная способность:
при ρ=0,1 МПа- 1160 м³/ч
при ρ=0,3 МПа- 2320 м³/ч
при ρ=0,6 МПа- 4060 м³/ч
при ρ=1,2 МПа- 7540 м³/ч
Масса: 15 кг

Рдп регулятор давления газа прямоточной конструкции

Устройство регулятора РДП

Регулятор состоит из следующих основных узлов: Исполнительного механизма А, Стабилизатора Б, Пилота (Регулятора управления) В и соеденительных трубопроводов Г. У Регулятора с высоким выходным давлением стабилизатор отсутствует.

В регуляторах РДП-100 и РДП-200 Крышка исполнительного механизма имеет разъемную конструкцию и состоит из Крышки 1 и Фланца-переходника 2, соединяющихся между собой шпильками. По желанию заказчика Регулятор может оснащатся встроенным Шумоглушителем 3.

Между Корпусом 4 и Крышкой 1 исполнительного механизма закреплена Подвижная система 5 мембранного типа с тонкостенной Гильзой 6. Гильза имеет возможность совершения возвратно-поступательного движения в Направляющих 7 в которых установлены уплотнительные Кольца 8.

В Крышке 1 неподвижно закреплен Клапан 9 с эластичным уплотнением. Поджим Гильзы 6 к Клапану 9 осуществляется Пружиной 10.

Стабилизатор Б является пружинным регулятором прямого действия и предназначен для поддержания постоянного перепада давления на входе Пилота В, что позволяет свести к минимуму зависимость работы Регулятора от изменений входного давления. Стабилизатор настроен на постоянное выходное давление.

Пилот В по своей конструкции аналогичен стабилизатору, однако имеет устройство регулировки выходного давления. Пилот является пневматическим задатчиком выходного давления Регулятора. В корпус Пилота встроен регулируемый Дроссель 11 сбросной линии. Пилоты Регуляторов РДП-Н и РДП-В отличаются между собой различными значениями активной площади Мембраны 12 и усилиями развиваемыми Пружиной 13 задающей выходное давление.

Подмембранная камера Стабилизатора через импульсную линию соединяется с газапроводом за Регулятором, а надмембранная – с входом Пилота. С выхода Пилота давление через регулируемый Дроссель 14 подаётся в правую полость мембранной камеры Исполнительного механизма А. Левая полость мембранной камеры Исполнительного механизма и подмембранная камера Пилота соеденены с газопроводом за Регулятором. Сброс давления из правой полости мембранной камеры Исполнительного механизма осуществляется через регулируемый дроссель, что позволяет добиться ровной, без колебаний работы Регулятора.

Габариты РДП-100 и РДП-200 с катушкой.

Принцип работы регулятора РДП

Работа Регулятора осуществляется за счет энергии проходящей рабочей среды.

Входное давление поступает в Исполнительный механизм и на вход Стабилизатора. Выходное давление Стабилизатора подается на вход Пилота. У Регулятора РДП-В входное давление подается непосредственно на вход Пилота. При полностью свободной Пружине 13 пилота, Клапан 15 пилота находится в закрытом состоянии. Регулятор выключен.

Настройка Регулятора на заданное давление осуществляется вращением регулировочного Винта 16 пилота. Пилот открывается, управляющее давление поступает в правую полость мембранной камеры Исполнительного механизма.

При работе Регулятора давление перед Дросселем 14 сбросной линии, а, следовательно, и в правой полости мембранной камеры Исполнительного механизма всегда выше давления за Регулятором.

Разница давлений на мембране Исполнительного механизма создает аксиальное усилие. Затвор Регулятора открывается (Гильза 6 отходит от Клапана 9). В установившемся режиме движущиеся элементы Регулятора находятся в равновесном состоянии. Любое изменение входного давления или расхода газа вызывает изменение выходного давления и, следовательно, давления в левой полости мембранной камеры Исполнительного механизма, что приводит к перемещению Подвижной системы 5 в новое равновесное состояние, при котором выходное давление возвращается к заданной величине.

При нулевом расходе газа затворы Пилота и Исполнительного механизма герметично закрываются за счет повышения выходного давления. В случае прекращения подачи газа на вход Регулятора Гильза 6 под воздействием Пружины 10 поджимается к Клапану 9. Регулятор закрыт.

Преимущества регулятора РДП

Регулятор давления газа РДП обладает значительными преимуществами по сравнению с существующими аналогами:



Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector