1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мое мнение положительное на английском

Мое мнение положительное на английском

Онлайн-школа языков
Нас рекомендуют друзьям!

7 дней в неделю

24 часа в сутки

Английский по скайпу — отзывы о центре Мультиглот

Ежедневно к нам обращается большое количество людей, которые хотели бы изучить английский язык по скайпу и собираем их отзывы: положительные, восхищенно-благодарные, нейтральные и отрицательные тоже. Мы рады, что популярность центра растет и стараемся сделать все возможное, чтобы у нас как можно большее количество людей могли получить глубокие знания. Очень надеемся, что нам это удается! Мы внимательно изучаем отзывы тех, кто изучал у нас английский по скайпу и это дает нам массу информации о том, что нам сделать еще, чтобы процесс обучения английскому языку был максимально эффективным и простым. Уже сегодня вы можете без проблем изучить язык с помощью наших преподавателей и сделать это достаточно просто! Надеемся, что отзывы о качестве нашей работы помогут вам сделать отличный выбор и максимально быстро и без проблем приобрести необходимые знания. И, конечно же, мы с огромным интересом ознакомились с вашим мнением! Уверены, что вам у нас понравится!

А сейчас хотим донести до вас мнение наших учеников, как привило, отзывы только положительные!

Прочитайте отзывы об изучении английского по скайпу и присодиняйтесь к нам!

Школьники, студенты и домохозяйки об обучении в учебном онлайн-центре «Мультиглот»

Мне всего четырнадцать лет, однако, я уже знаю английский язык на уровне студента третьекурсника, который изучает его в университете. Я занимаюсь языком с преподавателем по скайпу. Он дает мне такую программу, которая и веселая с картинками, и в то же время полезная и необходимая. Мои родители довольны и я тоже.
Илья, 14 лет, школьник, Москва

Я думала, что я самый неспособный ученик на свете. Тем более, что языки мне всегда давались с трудом. Хочу сказать большое спасибо моему преподавателю Любе, которая поверила в мои силы, вселила в меня уверенность и подобрала специальную программу для меня. Изучайте английский по скайпу – отзывы хорошие, а результат получите очень быстро. Проверено на себе!

Екатерина, 19 лет, студент, Москва

Я долго пыталась учить английский язык. Перепробовала тысячу способов. Начиная от изучения с репетитором и заканчивая интернет сайтами. Но в Мультиглоте мне стало действительно интересно заниматься. Качество и профессионализм преподавателя оказались очень высокими и оправдали мои ожидания. Спасибо тем, кто придумал такую возможность как обучение английскому языку по скайпу. Отзывы о Мультиглот только положительные!

Мария, 27 лет, домохозяйка, Санкт-Петербург

Мне нужно было подтянуть мой немецкий для деловой поездки. Времени оставалось мало, и я не был уверен, что смогу ездить к репетитору. Порекомендовали скайп-курсы, подтянул свой язык. Да, согласен, метод неплохой. Во всяком случае, не хуже всех остальных.
Глеб, 26 лет, Спб

Полгода назад записалась на курс английский по скайп. Даже не ожидала, что будет такой результат. Была готова к тому, что будет скучно, нудно и трудно. А всё оказалось с точностью до наоборот! Занятия проходили как один миг, очень увлекательно, и даже домашние задания выполнять было интересно. Очень рекомендую всем, кто сомневается в скайп-обучении. Результат – супер!

Варвара, 37 лет, менеджер, Москва

Не могу сказать, что скайп-обучение – это универсальный метод. Не знаю кому как, а мне он не понравился. Нет ощущения реальности и то, что меня и учителя разделяет экран – это как-то несерьёзно. Может, это слишком консервативно, но самый лучший урок, это традиционный, с живым преподавателем рядом. Кроме того, домашняя обстановка расслабляет неимоверно, совсем не могла собраться ни перед занятием, ни во время его. Всё-таки дом – это дом. А учиться надо в другом месте.

Аглая, 32 года, Москва

Изучаем английский по скайпу – отзывы программистов, освоивших язык

Исследование методов изучения английского языка я начал во второй половине 2011 года. На курсы меня принудила пойти непреклонно растущая потребность в этом языке, который становился все наиболее необходимым как на работе, так и для личных целей. До этого, естественно, язык я изучал как в школе, так и в университете, однако толку от этого было маловато. После долгого поиска курсов английского языка, я остановился на этом предложении. Главными факторами стали комфортное время занятий, стоимость обучения. Захотел изучить английский через скайп, отзывы были только положительные.
Спустя год с начала обучения, я понимаю, что сделал верный выбор, выбрав курсы английского языка по скайпу. Я уже могу уверенно вести переписки, общаться без особых затруднений и понимать собеседника.

Недавнее путешествие в Европу обрадовал меня отсутствием языковых барьеров. Планирую и дальше улучшать собственные знания именно с репетиторами по скайпу!

Егор, 29 лет, программист, Москва

Английский язык мне нужен для работы. Я долго искал себе репетитора и никак не мог выделять ему должное количество времени. Обучение английскому языку по скайпу стало для меня настоящим спасением. Теперь мне не нужно планировать свое время и выделять целые дни для занятия. Достаточно просто выйти в скайп и попросить преподавателя позаниматься со мной. Пользуйтесь возможностью изучить английский по скайпу – отзывы только хорошие и подтверждены практическими успехами. Мне очень помогли занятия и удалось повысить свой уровень знания достаточно быстро.

Арсений, 32 года, программист, Москва

Английский через скайп – отзывы людей различных специальностей о преподавателях центра Мультиглот

Английский язык мне дается с трудом. Не уверена, что занятия по скайпу помогли мне повысить свой уровень до небес. Но, точно знаю только одно – общение это гораздо более действенный способ изучения английского. Через скайп это делать очень просто и удобно.
Я занималась с преподавателем Любой, отзывы об английском по скайпу благодаря ее работе у меня очень хорошие! Сейчас я довольно сносно стала говорить и понимать язык даже не смотря на то, что никогда не блистала особыми успехами в этом деле. Методика действительно эффективная!

Стефания, 26 лет, врач-терапевт, Москва

Я никогда не учила никакие языки кроме украинского, и тот только в школе. Недавно загорелась желанием выучить английский язык. Не думала, что смогу сделать это по скайпу. Мой преподаватель носитель языка и это здорово облегчает мое обучение. Отзывы о его работе только положительные!

Читать еще:  Медитация перед сном полное расслабление

Мария, 27 лет, продавец, Москва

Я вообще считаю, что сейчас в современном мире в его скорости и спешке, скайп это один из лучших способов изучения языка. Он занимает немного времени. Не стоит никуда ехать, брать с собой учебники и тд. Достаточно просто включить компьютер и внимательно слушать своего преподавателя. Отличная вещь! Мне очень помогла преподаватель Ольга – отзывы об изучении английского по скайпу благодаря ей только положительные! Я достиг того, что хотел – умение говорить и понимать!

Ирина, 29 лет, консультант, Москва

Курсы с первого знакомства по инету произвели очень хорошие впечатления! Меня обрадовал серьёзный подход к своему делу, который можно сразу увидеть и что встречается крайне редко! Можно сразу почувствовать, что специалисты компетентны в своей сфере и могут дать хорошие профессиональные рекомендации, с учётом вашего мнения. Я была приятно удивлена самой организацией процесса: от момента обсуждения всех деталей и формальностей и до самого окончания обучения. Администрация и преподаватели пошли мне навстречу в вопросе расписания занятий, т.к. у меня сложный график и я не всегда могла заниматься в нужное время. Я за небольшой промежуток времени смогла подготовиться к предстоящей командировке, подняв уровень владения английским языком до разговорного – и всего за несколько недель(а вернее за 6) интенсивных занятий!

Сравнив и оценив ваш подход к работе с другими, я смогла оценить по достоинству профессионализм ваших специалистов. Примите мой отзыв об английском по скайпу в свою копилки достижений! Уверена, что мой пример вдохновит многих выбрать обучение английскому языку по скайпу — это быстро и просто.

Инна, 36 лет, менеджер строительной компании, Москва

Как я сдавала TOEFL. Мой опыт онлайн подготовки. Отзыв студентки

В один прекрасный день мне пришла в голову идея получить диплом, который бы подтверждал мой уровень англйского и я, собрав волю в кулак,зарегистри ровалась на сдачу экзамена TOEFL. Поскольку экзамен состоит из нескольких частей, поначалу я даже не знала за что схватиться и успела пожалеть о столь скоропостижном решении. Время шло, дата пугающего меня экзамена приближалась, а подготовка (как это часто бывает) отложилась в долгий ящик. К счастью, здравый смысл преобладал над ленью и я поняла что подготовка мне крайне необходима. Посоветовавшись с людьми, которые уже вкусили все радости сдачи TOEFL, я решила что без репетитора на успех моего безнадежного дела надеяться не приходиться. Единственная загвоздка в моем графике: я учусь на второй смене и не имею никакой возможности ездить к репетитороам, после долгих скитаний по просторам Интернета я нашла для себя решение: учебный онлайн центр “Мультиглот”. После консультации мне помогли подобрать оптимального для моих требований репетитора английского , который и занялся моей подготовкой. По правде говоря, я относилась к онлайн обучению с неким недоверием, но так как выбора у меня не было, решила рискнуть и как оказалось, не зря. После общения со мной репетитор онлайн определил мои слабы места и направил все силы на их “укрепление”. Из 4 частей экзамена (чтение, письмо, аудирование и устная речь) меня больше всего пугало письмо и аудирование. С разговорной речью у меня особых проблем нет, задания к текстам я тоже решала без видимых проблем, но аудирование у меня всегда хромало. Не знаю, с чем это связано, но моя интерпретация услышанного текста всегда отличается от той, которую хотели бы видеть составители экзамена. Но это еще ничего по сравнению с моей письменной речью. Самая большая сложность для составляла не грамматика и не правописание, а следование структуре текста. Так уж случалось, что начав писать мысли были отрывками разбросаны по всему сочинению, соответственно рассказ был нелогичным (и это очень мягко выражаясь). Быстро определив мои проблемы, репетитор английского принялся за их исправление. Моему онлайн репетитору я не завидую, сложно передать сколько текстов он перечитал и исправил. Но тем не менее, он помог мне разобраться в структуре и сделать рассказ правильным и логичным. Также, благодаря моему репетитору я поняла на что стоит обращать внимание во время аудирования, он научил меня тонкостям и нюансам. Не смотря на то, что по двум другим заданиям я показывала хорошие результаты, мы все равно о них не забывали и во время обучения я открыла для себя много нового и полезного. Когда настал день экзамена я невероятно волновалась, но мой страх отступил в момент когда я увидела задания. Не вдаваясь в подробности, скажу что я стала счастливой обладательницей диплома TOEFL с уровнем C1. Спасибо Вам, Мультиглот!

Катя Петрова, студентка, Киев, Украина

Доброго времени суток! Сейчас интернет неотъемлемая часть нашей жизни. Там мы общаемся с друзьями, работаем, делаем покупки и просто узнаем новости в конце концов. Пару лет назад у нас появилась новая возможность – обучение через интернет, с помощью программы Skype. Как облегчила нам жизнь эта новая возможность обучения! Я, вечно ничего не успеваю, обучение по Skype стало спасением! Время, которое я тратила на дорогу к репетитору и обратно теперь могу использовать с пользой: например сделать в это время многочисленное по дому и работе. За каких-то пол года обучения по Skype в онлайн школе Мультиглот (www.repetitoronline.com), я овладела языком намного лучше, чем за 1,5 года на курсах. Однако основа моего успеха – наш общий и упорный труд с преподавателем Надеждой. Эта понимающая, профессиональная и невероятно обаятельная девушка стала мне помимо учителя еще и очень близкой подругой за эти пол года! Она всегда искренне интересуется моей жизнью, радуется моим успехам и сочувствует моим неудачам. Занятия с ней всегда проходят весело и непринужденно, на уроках часто забываю, что мой родной язык – русский, настолько прониклась я английским языком и нашим общением с Надеждой, за что ей большое спасибо!

Читать еще:  Прошу вас исполнение письма поручить

Виталина, Москва, домохозяйка, предприниматель

Как правильно писать эссе на английском языке

Умение писать эссе предполагает довольно высокий уровень знания языка. И владеют этим искусством немногие. Мы дадим вам несколько очень полезных советов по написанию эссе или сочинения на английском, которые не раз пригодятся вам в жизни.

Подготовка

Это трудно, но — начните заранее. Чем раньше вы начнете обдумывать тему эссе, тем больше у вас будет времени на сбор материала. Когда ваш мозг настроен на обдумывание какого-либо вопроса, информация как будто сама попадается на глаза.

То же самое происходит, когда вы заучиваете какое-либо новое слово: начинает казаться, что оно встречается в тексте чаще. Все дело в том, что вы становитесь более восприимчивы к определенному типу информации, обращая на нее больше внимания.

Для начала лучше всего сделать наброски того, что вам известно по теме эссе: возможно, вы знаете даже больше, чем вам казалось. Это подаст вам идеи, в каком направлении двигаться дальше. Чтобы действовать целенаправленно, составьте план и сформулируйте предварительный набор вопросов. Когда вы начнете изучать материал, у вас появятся новые, более конкретные вопросы, и вы сможете искать ответы уже на них.

Как преодолеть «боязнь чистого листа»

Даже самого опытного писателя в начале работы над новым произведением иногда посещают чувства нерешительности и страха. Но, как говорится, главное — не в желании и не в умении: просто начните писать. Неважно, с чего вы начнете: главное — не прекращайте писать и до поры до времени не беспокойтесь о стиле и орфографии. Сделайте предварительные наброски основных мыслей повествования и уже после этого переходите к оформлению структуры вашего будущего творения.

Если вы пишете на компьютере, для вас не составит труда менять местами фрагменты написанного, по-разному их группируя. Если вы предпочитаете бумагу и ручку, оставляйте пространство в одну-две строки между тезисами, чтобы можно было что-то дописать позднее.

Можете даже взять ножницы и разрезать лист на полосы, чтобы упростить этот процесс. Попытайтесь скомпоновать будущее эссе в порядке развития основной мысли. Если в результате у вас получится «золотая тройка»: начало (введение), середина (основная часть эссе) и концовка (заключение), значит, вы все сделали правильно.

Общая структура эссе

Введение

Введение должно содержать некий комментарий к теме эссе — возможно, определения ключевых понятий или объяснение, как вы понимаете вопрос. Также в этом разделе нужно перечислить, какие аспекты темы вы будете рассматривать и почему.

Помните, что эссе — это не роман, поэтому нужно выбрать лишь несколько основных аргументов, раскрывающих тему. Введение должно давать ясное представление, о чем пойдет речь далее, и преподаватель должен видеть, что вы даете ответ на конкретный набор поставленных вопросов.

Итак, хорошее введение должно:

  • демонстрировать ваше намерение ответить на поставленный вопрос;
  • показывать, что вы понимаете тему;
  • очерчивать структуру вашего ответа и главные аспекты, которые вы будете рассматривать (ваш план);
  • подтверждать, что вы провели некое исследование, и ссылаться на один из ваших источников;
  • полностью соответствовать теме;
  • быть лаконичным и занимать около 8-9% от общего объема текста (например, 120 слов в сочинении из 1500 слов).

Примечание: Тем, кому легче ориентироваться не в количестве слов, а в количестве знаков, пригодится следующая формула: одно английское слово в среднем принимают за 6 знаков (включая пробелы), то есть сочинение объемом 500 слов приблизительно содержит 3000 знаков с пробелами.

Начните эссе с ключевой фразы, которая обозначит направление вашего ответа. Например:

  • This essay deals with. («Это эссе посвящено. »)
  • This assignment will examine. («В этой работе рассматривается. »)
  • This report will analyse. («В этом отчете проводится анализ. »)

Используйте ту же самую или схожую формулировку, что и в теме эссе. Если вопрос звучит как «Discuss recent developments in communication technology» («Рассмотрите современные разработки в технологии коммуникации»), то во введении можно написать: «This essay will consider recent developments in the field of communication technology. » («В данном эссе будут рассмотрены современные разработки в области технологии коммуникации. »). Побольше определенности: не оставляйте читателю места для сомнения.

Можете также задействовать эти слова и выражения, которые подчеркнут план вашей работы, например:

  • The essay is divided into four sections. («Данное эссе состоит из четырех частей. »)
  • It will first consider. («Сначала рассматривается. »)
  • It will then continue to describe. («После чего мы продолжим описывать. »)
  • The third part compares. («В третьей части приводится сравнение. »)
  • Finally, some conclusions will be drawn as to. («И, наконец, будут сделаны некоторые выводы относительно. »)

Основная часть

Основная часть должна раскрывать каждый из аргументов с использованием примеров и иллюстраций. Информация должна быть четко поделена логически (для этого текст делят на абзацы). Вам нужно продумать структуру эссе и убедиться, что основная часть логически ведет к заключению.

Заключение

Заключение должно подводить итог высказанным идеям. Здесь необходимо дать ответ на вопрос, сформулированный в теме эссе. Или же, в зависимости от темы, указать перспективы или последствия рассматриваемой проблемы.

Также, в этом разделе вы можете сформулировать родственные темы, достойные дальнейших размышлений и высказать личные взгляды — если они подкреплены аргументами, которые вы приводили ранее.

Хорошее заключение — это:

  • не только подведение итогов. Заключение должно быть продуманным завершением работы, например, применением написанного к реальной ситуации.
  • квинтэссенция, то есть краткий перечень основных идей. Стоит обратиться к введению и провести параллели с помощью тех же ключевых слов или образов, но используя другую формулировку. Не повторяйтесь слово в слово.
  • подкрепление идей основной части работы. Различные виды эссе требуют различного заключения. В короткой работе не нужно детальное повторение главных идей, но в более длинной это может понадобиться.
  • возможно, наводящий на дальнейшие размышления вопрос, яркий эффектный образ, цитата, если это уместно.
  • как вариант — прогноз результатов или последствий, возможное решение, призыв к действию.

Вместе с тем, есть моменты, которых следует избегать в заключении эссе:

  • выдвигать совершенно новые идеи. Если они действительно важны, включите их в основную часть.
  • использовать оправдательный тон. Будьте уверены в своих высказываниях. Избегайте фраз наподобие «I may not be an expert» или «At least this is my opinion» («Возможно, я не специалист» или «По крайней мере, я так думаю»).
  • заострять внимание на слишком незначительных деталях.
  • опровергать значимость предыдущих аргументов.
Читать еще:  Дизайн квартиры с серым ламинатом

По мнению многих преподавателей, заключение — самая важная часть эссе. В нем вы демонстрируете, что хорошо владеете материалом и вдумчиво подошли к рассмотрению проблемы. Не волнуйтесь, если заключение заставит вас переписать другие части текста. На самом деле, это хороший признак!

В качестве общего представления о длине каждого раздела можно воспользоваться следующей формулой (это рекомендация, но не жесткое правило):

  • Введение — 7-8% от объема эссе
  • Заключение — 12-15% от объема эссе

Рекомендации по стилю

Не злоупотребляйте сложными словами и выражениями, но избегайте сленга и сокращений. В целом, старайтесь писать короткими простыми предложениями, время от времени разбавляя их более длинными. Цель — излагать суть ясно и четко, чтобы читатель мог без труда следить за ходом мысли и не отвлекаться на посторонние рассуждения (также о стилях в английском языке читайте в нашей статье).

Рекомендации по оформлению

Нет нужды говорить, что грамматические и орфографические ошибки в эссе должны отсутствовать — приложите к этому все усилия. Кроме того, нужно помнить, что вы пишете не для себя, а для другого человека, поэтому пунктуация, разделение на предложения и абзацы, общая структура — все это должно помогать читателю.

Избегайте элементов разговорной речи:

  • не используйте сокращений (don’t, they’re, it’s), всегда используйте полную форму;
  • не используйте сленг и разговорные выражения (kid, a lot of/lots of, cool);
  • пишите по существу и не отклоняйтесь от темы;
  • старайтесь избегать фразовых глаголов (get off, get away with, put in — подробнее о фразовых глаголах читайте в нашей статье), используйте однословные синонимы;
  • избегайте слишком общих слов (all, any, every), выражайтесь конкретно и точно;
  • не злоупотребляйте скобками, восклицательными знаками.

Придерживайтесь академического стиля:

  • по возможности избегайте личных местоимений первого лица (I, my, we, our);
  • избегайте слишком категоричных суждений и обобщений;
  • подкрепляйте сказанное цитатами и данными с указанием источников;
  • в английском языке важно соблюдение гендерного равенства: если речь идет об абстрактном человеке, используйте person вместо man. По возможности лучше ставить подлежащее во множественное число и употреблять местоимение they вместо he или she;
  • по возможности, используйте активный залог, не усложняйте предложения. Например, вместо «Crime was increasing rapidly and the police were becoming concerned» («Преступность быстро росла и полиция стала проявлять обеспокоенность») напишите: «The rapid increase in crime was causing concern among the police» («Быстрый рост преступности начал вызывать обеспокоенность полиции»).

Стремитесь придать тексту объективность:

  • используйте безличные конструкции: It is believed that. («Полагают, что. ») , It cannot be argued that. («Бесспорно, . »);
  • используйте пассивный залог, если не хотите указывать исполнителя действия: Tests have been conducted («Тесты были проведены. »);
  • употребляйте некатегоричные глаголы, например: suggest (предлагать, предполагать, высказывать мнение), claim (утверждать, заявлять), suppose (считать, полагать, предполагать);
  • чтобы показать свое отношение к вопросу, но избежать личных суждений, можно использовать наречия: apparently (очевидно), arguably (вероятно), ideally (идеально), strangely (странно), unexpectedly (неожиданно);
  • используйте модальные глаголы would, could, may, might, чтобы смягчить категоричность;
  • чтобы избежать обобщений, используйте уточняющие наречия: some (некоторые), several (несколько), a minority of (меньшая часть), a few (несколько), many (много).

Абзацы

Каждый абзац обычно затрагивает один из аспектов основного замысла. Два абзаца могут касаться разных аспектов, но быть взаимосвязаны — например, причина и следствие, положительные и отрицательные стороны, состояние дел до или после.

Иногда первое предложение абзаца является вводным, то есть объясняющим, о чем пойдет речь.

Связность

Логический переход от одного абзаца к другому иногда вызывает у автора серьезные затруднения. Чтобы сохранить связность текста, необходимо направлять читателя, подавать ему сигналы. В этом могут помочь вводные и связующие слова, выполняющие различные функции. Например:

  • противопоставление: but, however, on the other hand, yet;
  • пример: for example, that is;
  • дополнение: similarly, moreover, furthermore, in addition;
  • заключение: therefore, consequently, as a result, thus;
  • перечисление: then, after that, ultimately.

Цитаты и ссылки

Когда вы цитируете книгу или другой письменный источник, либо передаете информацию своими словами, необходимо указать фамилию автора и дату публикации. Сделать это можно следующим образом:

  • According to Smith (1998), writing a good essay is difficult at times, but definitely not impossible. («По мнению Смита (1998), написание хорошего эссе иногда представляется делом сложным, но, без сомнения, возможным.»)
  • Writing a good essay is difficult at times, but definitely not impossible (Smith 1998). («Написание хорошего эссе иногда представляется делом сложным, но, без сомнения, возможным (Смит 1998).»)

Проверка и редактирование

Очень важно несколько раз перечитать работу, даже если вам не придется многое исправлять. Если вы чувствуете, что «глаз замылился» (а находить ошибки в собственном тексте сложнее по определению), прочитайте текст постороннему человеку. «Звонок другу»,– особенно если тот лингвист, – позволяет выявить значительный процент неудачно построенных предложений, а также немало грамматических и логических ошибок. О правильном порядке слов в английских предложениях читайте в нашей статье.

«Лайфхак»: Вы можете самостоятельно надиктовать эссе на звукозаписывающее устройство и прослушать его. Часто именно так удается обнаружить несогласованность грамматических конструкций или нестыковки в логическом ходе вещей.

Обязательно пользуйтесь проверкой орфографии в текстовом редакторе, но не забывайте вычитывать текст самостоятельно. К примеру, Word иногда пропускает довольно курьезные ошибки, которые могут сильно подпортить впечатление от вашей письменной работы. Если вы в чем-то не уверены, загляните в словарь.

И еще один полезный прием: перед тем, как окончить работу, отложите ее на пару часов (еще лучше — на день), чтобы затем вернуться к ней со свежим взглядом. Это еще одна причина, почему приступать к написанию эссе нужно заранее, имея в запасе достаточно времени.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector