Полное текстовое прохождение игры ведьмак 3
Ведьмак 3: Дикая Охота — Прохождения
Голосовать можно с 5 уровня
Пора навести порядок в блоге и систематизировать уже накопившуюся в нем информацию. The Witcher is coming, и Правила с Путеводителем, думаю, будут весьма кстати.
- Закреплен наместником
02 мая 2015, 15:01
Как играть на Никсе, что ему качать и что покупать. Все в этом гайде.
- Черновик
- Прохождения
24 ноября 2013, 16:47
Как играть на Фуре, что ему качать и что покупать. Все в этом гайде.
- Черновик
- Прохождения
24 ноября 2013, 18:04
Как вы все уже давно знаете CD Projekt Red запустили косплей-конкурс. Предыдущее руководство было посвящено Цирилле Фионе Элен Рианнон. Новое — Геральту из Ривии. Мало кто бы отказался побывать в роли легендарного Белого Волка. И вот разработчики предоставили вам такую замечательную возможность.
Ну а в комментариях на официальном сайте игры thewi.
- Удален
- Прохождения
- Извлечь из корзины
27 августа 2014, 08:11
Гайд по получению достижений в игре The Witcher 3: Wild Hunt.
- Прохождения
- Видео
17 мая 2015, 21:37
Как следует из названия, это прохождение полное и подробное. Карта локации и картиночки со стрелочками прилагаются.
- Прохождения
22 мая 2015, 20:44
Прохождение сюжетных заданий в Велене. Иногда попадаются дополнительные задания, но они тесно переплетаются с сюжетными.
- Прохождения
25 мая 2015, 19:17
Руководство по Witcher 3: советы, читы, локации, бои, прокачка, коллекционные предметы и многое другое
- Удален
- Прохождения
- Извлечь из корзины
25 мая 2015, 10:15
Ищем Цири в Велене. Подробное прохождение основных квестов с детальным разбором сюжетных развилок. Картиночки со стрелочками прилагаются. Иначе и быть не может.
- Прохождения
- Видео
31 мая 2015, 05:30
В этом гайде вы узнаете, как и где собрать сеты всех ведьмачьих школ доступных в игре: грифона, кота и медведя. А также вы узнаете, как открыть мастеров кузнечного дела: мастер — бронника и мастер — мечника.
- Прохождения
31 мая 2015, 17:55
А что, если я выгоню Сару? А что, если я выберу Хьялмара? А что, если я убью Ублюдка Младшего? Здесь вы найдёте ответы на все эти вопросы!
- Прохождения
01 июня 2015, 21:30
В данном гайде я расскажу как найти доспехи школы Кота и все улучшения для них. Доспехи школы Кота являются доспехами легкого типа. Они дают относительно меньшее количество брони, но имеют другие преимущества.
- Прохождения
02 июня 2015, 17:06
Разбираемся с дополнительными миссиями, тесно связанными с основной сюжетной линией. Место действия: Велен. Ключевые персонажи: Кейра Мец, Кровавый Барон и Лето.
- Прохождения
- Видео
03 июня 2015, 01:38
В данном гайде я расскажу как найти доспехи школы Медведя и все улучшения для них. Доспехи школы Медведя являются тяжелыми доспехами. Они дают наибольшее количество брони и увеличивают скорость регенерации адреналина.
- Прохождения
03 июня 2015, 16:07
Геральт всегда славился любовными похождениями. В этой части их стало меньше, но все же они есть. Разбираем каждую девушку по «частям».
- Прохождения
10 июня 2015, 20:18
17 июня вышло новое дополнение к игре Ведьмак 3. Это дополнение добавило в игру набор снаряжения Школы Волка. Данный гайд посвящен поиску этих доспехов и всех улучшений. Это универсальная броня, которая подойдет под любой стиль игры
- Прохождения
19 июня 2015, 00:53
17 июня вышло новое дополнение к игре Ведьмак 3. В него вошел набор снаряжения Школы Волка. Данный гайд посвящен поиску этих доспехов и всех улучшений. Это универсальная броня, которая подойдет под любой стиль игры.
Покупка карт для поиска комплекта
Покупка карт значительно облегчит вам поиски ведьмачьих древностей. Они добавляют вам в журнал зам.
Wiki Witcher 3: Wild Hunt, the
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В «Ведьмак 3: Дикая Охота» Вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждёт мир богатых торговых городов, островов, населённых бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и тёмных пещер.
Особенности игры:
ОТКРЫТЫЙ МИР
В открытом игровом мире “Дикой Охоты” вы сами прокладываете свой путь навстречу приключениям. Вы играете за наёмного охотника на чудовищ, вечного странника. Вы сами устанавливаете свои цели и выбираете ваш путь. Хотите ли вы получить вознаграждение, отправляясь за головой чудовища, которое докучает всей деревне, или помогаете коварному правителю выполнить для него грязную работу – неважно, какое эпическое приключение вы предпочтёте, “Ведьмак” предоставит вам такую возможность.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Мир Ведьмака как будто просит, чтобы его исследовали – просто выберите точку на горизонте и отправляйтесь на встречу неизведанному. Вы можете позвать свою верную лошадь в любой момент, когда она вам понадобится. Нагрузите её трофеями, которые вы собрали с чудовищ после тяжёлой охоты, или неситесь галопом в самую гущу сражения и повергните тех, кто стоит у вас на пути. Вы также можете отправиться в места, куда лошадь не сможет вас сопровождать: спускаться в глубокие полуразваленные пещеры, нырять в воды моря, чтобы собрать морские травы и найти забытые всеми сокровища на обломках судов, когда-то очень давно потерпевших кораблекрушения. Вы будете управлять своим кораблём в шторм, проплывать мимо враждебных морских чудовищ и вдоль опасных скалистых берегов, о которые с силой разбиваются огромные морские волны. Эта земля богата тайнами и приключениями – исследуйте её так, как вам нравится.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОХОТНИК НА ЧУДОВИЩ
Ведьмаки – это мутанты, которые с детства подвергались тяжелейшим физическим нагрузкам, изнуряющим тренировкам и мутациям; и всё это делалось ради одной цели — убивать монстров. Геральт проходил обучение в Школе Волка, и считается, что он самый беспощадный и смертоносный ведьмак из когда-либо существовавших. Он обладает сверхчеловеческой реакцией и силой, а в умении владеть мечом в бою ему нет равных.
ОХОТА НА МОНСТРОВ
Геральт — охотник за головами, хищник высшего порядка в мире, где что-то пошло не так. В мире, кишащем монстрами, он является необходимым противовесом. Его главная задача состоит в ликвидации чудовищ, которые представляют угрозу для общества. Охота на монстров — его основное занятие, и у него всегда много работы. Монстры бывают всех форм и размеров: некоторые из них являются представителями более широких видов, другие — единственные в своём роде. Чтобы справиться с последними, чрезвычайно сильными и умными существами, вам будут предложены специальные задания, которые позволят изучить их стиль ведения боя, а также привычки и поведение. Угроза, которую представляют монстры, является реальной и опасной. На вашем пути вы столкнетесь с целыми районами, полными чудовищ — умершими людьми или нелюдями, которые когда-то жили там. Если вы решили рискнуть жизнью, ваша работа будет заключаться в том, чтобы уничтожить всех вредителей до последнего и сделать эти места снова безопасными для жизни людей. Преуспейте, и вы увидите, как народ возвращается в эти места, и люди с огромным желанием смастерят для вас и продадут вам редкое, улучшенное снаряжение.
СОЮЗНИКИ И ВРАГИ
Враг твоего врага — твой друг, вы не можете позволить себе озадачиваться тем, является ли он добродетельным до глубины души, либо безжалостным или мерзким. Геральт — профессионал, и, если это помогает выполнить работу, он примет помощь от негодяев и злодеев, а также волшебниц и весёлых краснолюдов. Но в череде событий он также может стать мишенью. Преследуя личные цели, на его поиски отправляют шпионов, убийц и головорезов. Поскольку хранители порядка, как правило, не любят ведьмаков, вы не сможете рассчитывать на помощь со стороны королевской охраны или солдат. Вы сами по себе — и вам предстоит жестокая борьба.
ИСТОРИЯ
Когда война опустошила и разорила земли, Дикая Охота преследует вас, вы принимаетесь за выполнение самого важного задания – найти дитя предназначения, о котором говорится в древнем пророчестве, которое может спасти или уничтожить этот мир.
РОМАНТИКА И НЕ ТОЛЬКО
Мир «Ведьмака» наполнен соблазнами и удовольствиями. Наслаждайтесь жизнью в тавернах и кабаре, играйте в карты, пейте с друзьями и флиртуйте с дамами… или храните верность любви всей вашей жизни – могущественной волшебнице Йеннифэр из Венгерберга.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ
Выполняя миссию, Геральту предстоит принимать сложные решения. Ведьмаки стремятся оставаться нейтральными, но зачастую оказывается, что они творят судьбы других людей. И если бы выбор стоял между добром и злом, все было бы значительно проще. В морально неустойчивом сером мире, выбор, который они делают, может склонить чашу весов жизни и смерти. В «Дикой Охоте» будет несколько концовок, которые станут результатом ваших решений на протяжении всей игры. Вам будет предложено три эпилога, каждый из которых, в зависимости от вашего выбора, предлагает свою историю развития сюжета и её окончания, благодаря чему вы сможете проходить игру снова и снова, каждый раз отправляясь в новое приключение.
ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
В «Дикой Охоте», вы, будучи Геральтом, отправляетесь в самое опасное и эпическое путешествие вашей жизни. Ваша миссия — найти дитя предназначения, пепельноволосую девушку, живое и крайне неустойчивое оружие, которой все хотят управлять. Ставки никогда не были столь высоки: в её венах течет Старшая Кровь, которая может положить конец всему. Судьба миров в ваших руках.
ЧУМА ДИКОЙ ОХОТЫ
Дикая Охота… В течение веков появление кавалькады призрачных всадников в ночном небе предвещало войны, чуму и смерть. Мало кто знает об истинном происхождении этих всадников, но страх сковывает людские сердца при их появлении. Считается, что они похищают души людей, чтобы пополнить свою ужасающую свиту. Они приходят ночью, в зимнюю стужу, и их появлению всегда предшествует северное сияние.
Следует поиграть. Очень захватывающая игра. Пишите рекомендации.
Захватывающая история сюжетной линии
Сюжетная линия настолько интересна и бесподобна, что создаётся впечатление просмотра высококлассного фильма. В этом плане разработчики постарались на славу. Более 100 часов геймплея никого не оставят равнодушным. Целая куча побочных заданий не заставят скучать. А сюжетная линия будет только поражать своей проработанностью. Также есть вариация концовок в некоторых заданиях, и окончание истории зависит лишь от вашего решения. После этого, придётся сталкиваться с последствиями ваших решений.
Я глубоко убеждён,что мысль о том что женщины всё решают,что женщин надо слушаться и подчиняться им,
-которая всё сильнее скрыто пропагандируются в играх,-крайне деструктивно влияет на подрастающее поколение геймеров-мужчин,
постепенно превращая их в эдаких аморфных безвольных полугомиков и послушных рабов в руках физически слабых но хитрых и вероломных мужиковатых женщин с яйцами.
Главный герой по справедливости- мужчина- ибо фактически лишь мужчины играют решающую роль в развитии человеческой цивилизации, человеческого вида.
Но на протяжении всей игры этот главный герой- ведьмак- по факту выполняет даже не второстепенную роль,
а находится на третьих ролях и ничего не решает,находясь у ведьмы Енифер на побегушках,которая им командует,
а он совершенно бестолково подставляет свою шею под удар по указке ведьмы.
Интересно,что курил Сапковский,когда писал свою книгу?
Но может быть,он просто выжил из ума на старости лет,или же это создатели самой игры выжили из ума?или дело в деньгах?Сапковскому просто сказали:»пиши так» и дали за это денег?
Меня искренне опечалило,что в диалогах Геральта и ведьмы Енифер не было вариаций типо:»дорогая а не пойти бы тебе на..уй?»,
или,»дорогая»,позволь сделать тебе жёсткий массаж лица.
Выражение лица Енифер говорит о мягком и ненавязчивом нраве.Но чёрный цвет наряда и волос говорит об авторитарности и претензии на доминирование,
ибо чёрный цвет-цвет силы,жёсткости и власти.Такое вот противоречие между мягкой маской и реальным обликом Енифер.
да ещё и русская озвучка монологов Енифер звучит слишком навязчиво и вызывающе.
В реальной жизни,все женщины отдающие предпочтение чёрному цвету-редкостные нарцисски, диктаторши,ведьмы и вампирши.
Вот почему мне всегда нравились блондинки.Таким вот двуличным,в некотором роде вероломным,вводящим в заблуждение относительно самой сути образа,
получился образ Енифер.Мужиковатость, нарциссизм и властность,вероломно прикрыты маской псевдоженственности и псевдомягкости.
Впрочем женщины современности весьма преуспели на сим поприще притворства,увы.
А большинство мужчин стали слишком тупы чтобы распознавать суть женщины.
Геральт представлен тупым хреном с ручками и ножками,способным лишь отвешивать поклоны и махать палкой по приказу «фас».
Приказы, соответственно, отдают ,в основном, женщины.
Всю игру он непонятно зачем мечется в поисках ТП , в то время как владея магией телепортации, магички в любой момент могли бы с ним встретиться,
в Каэр Морхене,к примеру. Геральта наделили способностью победить Имлериха и даже Эредина,но для победы над самим Белым Хладом, мелковатъ он оказался, по задумке разрабов.
Куда уж ему ,простому цепному псу ведьм,до недостижимых высот избранной и великой Цири.
Интересно,каким таким грозным оружием она победила Белый хлад,уже не пронзительно-громким ли писком,стоя на коленях?
Короче главную и решающую победу Сапковский или разрабы у Геральта украли.И отдали её Цири.Странно,зачем тогда игру назвали «Ведьмак»?
Назвали бы там»Магичка»или «Тёлка-победительница»,или «Тёлки решают всё»,или «Тёлки с яйцами».
В игре воспет образ женщины- победительницы, женщины-воительницы, яйценосность женщин и прочие андрогенные качества по природе присущие лишь мужчинам
и обладателями которых являются являлсь и будут являться лишь мужчины.В тот день,когда мужчины утратят андрогенность,мир перестанет сущствовать.
В игре воспета мысль о неспособности мужчин принимать решения и о том что мужчины способны на что то не иначе как под руководством женщин,
а решающая роль в решении всех вопросов принадлежит женщинам,что по моему глубочайшему убеждению является полным маразмом.
Попытка отрезать у мужчин яйца и пришить их женщинам выглядит уродливо и убого.Женщины,завистливо примеряющие на себя андрогенные признаки выглядят уродливыми.
Ибо у женщин другая природа и другие задачи перед человеческим видом.Задача женщин в том,чтобы рожать мужчин,которые и меняют мир.
Стоит отметить некоторые положительные моменты игры.Такие как:музыкальное сопровождение,бродячий торговец,неплохая боёвка,неклонированный мир и локации,качественная графика.
Сюжет плохо проработан,примитивен и сводится к тому,чтобы собрать войско и победить ужасный «мор» и спасти таким образом мир,как в «ДАО».
Но до атмосферности ДАО «Ведьмак» так и не дорос.Концовка игры тоже убогая.Типо «и жили-нетужили и жрали и трахались Геральт и ведьма до конца дней своих,а цири стала императрицей».
Почему убогая?Потому что в конце всегда должны оставаться вопросы без ответа,интрига,а история не должна заканчиваться.
Странно,что Саковский об этом не знает.///