61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Земля с канавки царицы небесной как использовать

Дивеево: Чудеса Святой Канавки

Рассказ автора сайта

Два летних месяца 2008 года мне посчастливилось трудиться во Славу Господню в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском женском монастыре . За это время Всевышний милостиво дозволил мне познакомиться с несколькими замечательными людьми.

Одним из них был дворник Алексей Д… Многие братья и сестры могли видеть, как с утра до вечера добросовестно убирал закреплённый за ним участок ничем не приметный мужчина средних лет. И никто не догадывался, что этот скромный трудник имел за плечами целый набор самых различных недугов: хронический алкоголизм, неоднократные попытки суицида, физическую и духовную немощь, удалённую селезёнку…

— Не может быть! – не смог удержался я от восклицания, когда впервые брат Алексей поведал об этом. – Без селезёнки люди не живут.
— Но я же живу, – возразил Алексей, после чего спокойно поднял рубашку и явил мне несколько очень внушительных рубцов, которые остались на его теле после как видно очень непростых операций.
— Какая-нибудь опухоль?
— Какая опухоль? Просто я вышел с пятого этажа… Через окно…
— Зачем же ты через окно-то?
— А спьяну.
— Так вот почему ты не пьёшь. Наверное, сразу после случившегося и завязал?
— Нет. Не сразу. Я тогда ещё не понимал, что враг силён. Некоторое время воздерживался, а потом нечистый устами моих друзей начал упрашивать: «Ну, выпей. Ну, стопочку. От маленькой стопочки ничего не случиться. Ну, хотя бы глоточек…» И опять пошло-поехало.
— А лечиться не пробовал?
— Как не пробовал! Пробовал. Несколько раз кодировался.
— Ну и?
— Какое-то время не пил, но враг силён. Он постоянно нашёптывал: «Ну, что ты не мужик что ли? Выпей глоточек…» Потом после этого глоточка несколько раз вены себе вскрывал, буйствовал, мебель крушил…
— Но сейчас-то ты не пьёшь. Как же ты всё-таки избавился от этого тяжкого греха?
— Долгое время я не понимал, что Господь наш Всевышний милостив и терпелив. Не понимал, что моё падение через окно было Его предупреждением: « Остановись! Опомнись! Одумайся! » Словно пелена заслоняла моё сознание. Да, враг силён! После очередной пьянки меня парализовало: отказала рука. Я уже думал, что она так и останется неподвижной, но Бог милостив. Он послал мне несколько камешков из Дивеевского монастыря со Святой Канавки . Когда я вложил эти бесценные дары в немощную руку, то почувствовал, что от них нисходит Благодать Божия . Я стал руку смачивать крещенской водой и массировать этими камешками. Вскоре рука моя ожила…

Произошло истинное чудо: этот человек родился заново! Он исцелился не только физически, но и, самое главное, – духовно.

У представителей науки найдутся свои объяснения случившегося с Алексеем, которые сводятся к тому, что у некоторых больных парализация проходит и без видимых причин, то есть как бы сама собою… Однако, во-первых, в «нашем» случае исцеление от недуга началось сразу же после того, как исцелённый непосредственно прибег к помощи православных святынь. При этом вполне очевидны и причины, и следствия всего случившегося.

Во-вторых, можно, конечно, настаивать на том, что исцеление парализованной конечности – довольно обычное явление, но разве избавление от алкогольной зависимости и последующее за этим всестороннее преображение человека – не чудо? Для тех, кто долгое время жил рядом с хроническими алкоголиками более чем очевидно, что это не меньшее, а даже большее чудо, чем избавление от парализации. Среди многочисленных своих знакомых, очень и очень многие из которых безвременно ушли в мир иной, я знаю только четверых, кто сумел побороть этот коварный и очень тяжкий недуг. Двое из них возродились при помощи искреннего обращения ко Всевышнему .

После того, как я узнал о тех испытаниях, которые выпали на долю брата Алексея, передо мной постоянно возникают одни и те же вопросы: если он настолько подвержен так называемому внушению, что исцелился от целого букета недугов при помощи всего нескольких камешков и крещенской воды, то почему же представители нашей традиционной медицины не смогли с ним проделать нечто подобное в процессе неоднократных кодирований от алкогольной зависимости? Почему он не «внушился», когда выпал с пятого этажа и в результате этого лишился жизненно важного внутреннего органа? Почему ему ничего не смогли «внушить» и многочисленные родственники, которые долгое время пытались уговорить его бросить пить? Почему ему ничего не «внушили» его же неоднократные попытки суицида? Почему его не «внушили» многочисленные искалеченные судьбы близких ему людей, некоторые из которых ушли в мир иной в результате действия всё того же недуга (или всё тех же злых сил)?

Ответ для нас совершенно очевиден: причиной исцеления в изложенном нами случае явилась вовсе не так называемая повышенная внушаемость, а Нечто Иное

Эпилог

Вот уже несколько лет Алексей не пьёт. Большую часть своей получившей совершенно иной смысл жизни, он с утра до вечера убирает территорию Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря , которой в прямом смысле этого слова способствовал второму рождению этого человека. По внешнему виду брата, который с утра до вечера метёт, а после рабочего дня собирает Крестный ход, чтобы с молитвой сходить в соседнее село и приложиться там к местным святыням, и не подумаешь, какие нелёгкие испытания выпали на его долю.

Сейчас Алексей ведёт подвижнический образ жизни. Всеми доступными ему средствами стремиться нести людям Слово Божие. Заработав немного денег, отправляется в паломнические поездки по святым местам. С собою он берёт не менее двадцати литров воды из святых дивеевских источников , масло и сухарики, освящённые в монастыре , а также сотни дисков с видеофильмами о святых местах, с записями проповедей, религиозных песнопений, фотоальбомов и т.п. Этими предметами он безвозмездно делится со всеми нуждающимися, призывая их последовать его примеру: восстать против коварного врага, обратившись за помощью ко Всемилостивому и Всемогущему .

Храни тебя, Господи, брат Алексей.

Канавка Царицы Небесной

Святая Канавка была создана по воле Божией Матери, которая явилась преподобному Серафиму, и указала ему, каким образом необходимо обносить рвом и валом место ранее основанной православной общины. По воле Царицы Небесной это должно быть обустроено трудами сестёр общины. Копать Канавку начал сам Батюшка Серафим. Её сооружение продолжалось на протяжении 3,5 лет. Работы велись каждодневно и летом, и зимой.
В годы торжества безбожия, власть попыталась уничтожить православную святыню, но в период духовного возрождения Канавка была полностью восстановлена.
Чудотворец Серафим говорил, что «Канавка – это стопочки Божьей Матери. Тут её обошла Сама Царица Небесная, взяв в удел Себе обитель. О Благодати, дарованной этому месту, Батюшка сказал: «Кто Канавку с молитвой пройдёт, да полтораста «Богородиц» прочтёт, тому всё тут: и Афон, и Иерусалим, и Киев».
А в путеводителе «Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь» сообщается: «Благословил Батюшка брать глину с Канавки – на исцеление . Многие получили избавление от недугов от травки с этого места…»

Рассказ Андрея (г. Минск)

«В мае 2006 года я был в Дивееве и взял там земли с Канавки. Когда приехал домой, поделился землёй с соседкой, у которой сестра болела раком. Она была уже неоперабельная, так как пошли метастазы. Я посоветовал, чтобы сестра соседки приложила землю с Канавки к больному месту с верой в помощь Царицы Небесной и с молитвой к преподобному Серафиму Саровскому . Больная так и сделала и почувствовала, что от земли как будто бы исходит тепло и даже жар. Спустя некоторое время она прошла повторное обследование, и врачи не обнаружили никакой опухоли » /с. 140 – 141/.

Рассказ Доможировой (Екатеринбург)

«Хочу поделиться чудом, которое произошло со мной в Дивееве . В феврале 2006 года мне в «Микрохирургии глаза» заменили хрусталик. Через несколько месяцев я упала, ударилась лицом и повредила хрусталик. Поскольку «Микрохирургия» была на отпускных каникулах, я решила поехать в Дивеево , где три раза купалась в источнике батюшки Серафима и ежедневно ходила по Канавке. По возвращению из Дивеева сразу пошла на консультацию, на которой врачи сделали заключение, что у меня всё в порядке, и даже пожурили направившего меня врача. По поводу лечения другого глаза я стояла на очереди, но о нём врачи сказали, что зрение улучшилось. Вот вам и чудо!» /с.141/.

Источник информации о свидетельствах блгодатной помощи: фотоальбом «Обитель преподобного Серафима: Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь». – Н. Новгород: Полиграфическая компания «Экспресс, 2000 – 144 с.

На верхнем фото – Дивеево . Свято-Троицкий Серафимо- Дивеевский монастырь : Канавка Царицы Небесной во время празднования Успения Пресвятой Богородицы. 29 августа 2005 года.
На следующем фото – Дивеево . Свято-Троицкий Серафимо- Дивеевский монастырь : Святая Канавка зимой. 17 января 2005 года.
На нижнем фото – Дивеево . Свято-Троицкий Серафимо- Дивеевский монастырь : паломники возносят молитвы Царице Небесной во время прохождения по Святой Канавке 1 августа 2011 года. .

Страница создана 10.12.2008. Последнее обновление 06.10.2019. Права не защищены, но при копировании имейте совесть: делайте соответствующие ссылки. Спаси Вас, Господи.

Земля с канавки царицы небесной как использовать

    Вы здесь:
  • Главная /
  • Публицистика
  • / ЧУДЕСА У СВЯТОЙ КАНАВКИ

ЧУДЕСА У СВЯТОЙ КАНАВКИ

Даже люди здесь в Дивеевском районе какие-то непростые. Вернее наоборот – очень даже простые. Простодушные люди. И…неизбалованные что ли. Живут в старинных бревенчатых домах с резными обналичниками, многие топят русские печи – в общем, сказка, да и только!

Мы с подругой приехали в Дивеево затемно. Гостиницу нашли быстро и совсем недалеко от монастыря. Поужинали, и на правах старшей по возрасту я помчалась изучать окрестности обители.

В первую очередь меня, конечно же, интересовала Богородичная Канавка. Это ров, который монахини в 19 веке вырыли своими трудолюбивыми руками вкруговую на территории за действующими храмами святой обители по благословению своего настоятеля Серафима Саровского. Здесь все отмечено чудом, в том числе и этот факт. Рассказывают, что после своей смерти Преподобный Серафим явился монахиням тут на Канавке. В руках у него была лопаточка и он рыл землю, тем самым указав начало рва…

Сегодня Канавка благоустроена, дорожка вдоль нее выложена тротуарной плиткой, впрочем, работы не прекращаются по сей день. Вырытую из Канавки землю верующие набирают в пакетики — для этого здесь существует специально отведенное место. Земля является целебной – по вере, конечно же.

Что же это за Канавка такая? – спросите вы, — и почему к ней столько внимания? Почему тысячи людей едут сюда день за днем, чтобы хоть разочек пройти по этой дорожке, с виду вроде бы самой обыкновенной? Дело в том, что эта дорожка вовсе не обыкновенная. Эту Канавку обошла своими стопочками Сама Богородица. Вот и велел Батюшка Серафим рыть девушкам ров вокруг их обители, «…дабы незабвенна была тропа, коей прошла Божия Матерь – Царица Небесная, в Удел свой взяв Дивеево».

Батюшка Серафим велел ходить по Канавке с молитвой «Богородице, Дева, радуйся !…» И если кто прочитает ее 150 раз, то того вразумит и благословит сама Матерь Божия.

На часах полночь. Эх, а монастырские ворота закрыты на замок! Я пошла вдоль забора (хоть подышу!) и через время уткнулась в другие ворота. Там же оказались двое мужчин православной наружности – с бородами и длинными прическами. Навстречу нам вышел охранник.

— На Канавку? – просил он.

— Да! – ответили мы, и нас пропустили.

Я не знала, куда двигаться дальше и засеменила за мужчинами. Как вести себя дальше, я тоже не знала, поэтому повторяла все за ними: поклонилась кресту, затем иконе у начала Канавки… и мы пошли, соблюдая хорошую дистанцию. Боже, какое это было счастье! Я читала молитву, перебирая четки и наслаждалась тишиной вокруг. А какая здесь красота. Изредка фонари прятались за сенью деревьев, и становилось темно. Но дорожка вела и вела вперед. Я не ожидала, что Канавка такая большая! Только потом я узнала, что она длится 800 метров – немалый труд для тех, кто ее создал!

По Канавке ежедневно проходит и Сама Богородица. Не так давно был случай, что ее увидели здесь своими глазами несколько монахинь и мирских. Они совершали молитвенный путь по Канавке, как вдруг… явилась Она!

— Очень, очень красивая, и ручки сложены на груди, как на иконе «Умиление», перед которой всегда молился Преподобный Серафим! – рассказывали очевидцы. Вот такую награду получили благочестивые люди уже в наше время! Как тут не захочешь стать лучше!

В конце Канавки тоже стоит поклонный крест. Рядышком часовенка, куда верующие приходят днем за сухариками, обожженными в чугунке святого Серафима. При своей жизни он собственноручно их готовил, и вот традиция продолжается! Об этом чугунке я узнала от прихожан Свято-Троицкого храма на следующий день. Можно сказать — случайно. А правильнее сказать – по промыслу Божиему. Монахиня вынесла к небольшой толпе этот чугунок и люди стали прикладываться к нему лбами. Я спросила что это, и они мне объяснили. Сказали, что касание к чугунку избавляет от головной боли. На тот момент у меня болело сердце. Возможно, сказалась долгая дорога или нервы.

— А можно к сердцу? – спросила я монахиню.

Та кивнула. Я осторожно придвинула святыню к груди… и боль прошла моментально!

Мощи святого Серафима покоятся в этом же Свято-Троицком соборе. (Всего их в монастыре три храма, и строится четвертый). Народу поклониться мощам много всегда. Я приходила несколько раз в разное время и не нашла момента, чтобы сделать это без очереди. Серафима Саровского любят теплой любовью и называют не иначе, как Батюшкой. Или уважительно – Преподобный. Монахини советовали обращаться к нему, как к живому и простыми словами – он ведь сам так заповедал.

Главное, чего мне хотелось в соборе – прикоснуться к открытым мощам. Но гробницу открывают в особенных случаях. Очень повезло нашим тимашевским паломникам, которые посетили Дивеево вместе с Благочинным отцом Виктором Савенко минувшим летом.

Вот что рассказала одна из паломниц Надежда Анистратенко:

— Мы были свидетелями настоящего чуда! Гробницу открыли, и весь храм наполнился удивительным ароматом! Это мироточили мощи святого!

Совсем ненадолго мощи открывались и на службах, которые я посещала. Но людей всегда было очень много, а счастья удостаивались единицы. И все-таки однажды меня допустили. Надо ли говорить, как я была рада! Ведь Серафим услышал мои молитвы, и сжалился над моей гордыней.

Икону «Умиление» я привезла домой. Эту и еще много других икон монахиня монастыря бережно освятила на мощах Преподобного. По приезду я раздала их родственным душам.

Святая Канавка — ограда до небес

Обыкновенные чудеса Дивеевского монастыря

В этой святой обители покоятся мощи преподобного Серафима Саровского, который оставил множество предсказаний. Часть из них уже сбылась.

Про Казанский собор монастыря святой говорил, что при конце света «церковь эта будет целиком взята на небо». Про другой собор — Троицкий — предсказывал, что «убогий Серафим упокоится здесь телом». «Современники старца очень удивлялись этим его словам: “Нешто саровские вас отдадут?” Ведь старец подвизался в монастыре в Сарове, что в 20 км от Дивеева, туда за советом к нему и ходили сёстры», — рассказывает «АиФ» игумения Сергия (Конкова), настоятельница Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря.

Произошло так, как и предсказывал великий старец, хотя сразу после прославления в лике святых в 1903 г. его мощи сначала находились в Сарове. После революции и закрытия монастыря они, как считалось, пропали, но были обретены чудесным образом в 1990 г. в Ленинграде в запасниках Музея религии и атеизма. Саров к тому времени превратился в ядерный центр страны, закрытый город, куда можно было попасть только через военный КПП. Поэтому мощи преподобного, пройдя крестным ходом полстраны, упокоились в Дивееве, в Троицком соборе.

Свеча старца

Среди моря людей, встречавших в 1991 г. во вновь открытом монастыре мощи Серафима Саровского, была и 91-летняя схимонахиня Маргарита (Лахтионова). До революции она 15-летней пришла в Дивеевскую обитель, став послушницей. В 1927 г. после разгона монастыря большевиками насельницы, а их было больше тысячи, ушли в мир.

Большинство монахинь прошли тюрьмы и лагеря, но от веры и монашеских обетов не отказались. Так, мать Маргарита провела в лагерях почти 10 лет. Вернувшись, поселилась в Дивееве недалеко от разорённого монастыря. Это у неё хранилась свеча старца Серафима, которую он незадолго до своей смерти в 1833 г. передал сёстрам со словами: «С ней вы меня будете встречать в Дивееве». Более 150 лет свеча передавалась от одного поколения монахинь к другому. И вот в 1991 г. мать Маргарита, будучи глубокой старицей, пришла встречать мощи святого Серафима с той самой свечой — она передала её дивеевскому протодиакону, тот вставил её в подсвечник и зажёг.

После 1991 г. стало исполняться и другое предсказание великого старца о том, что, как только его мощи упокоятся в Дивееве, обитель начнёт расцветать с новой силой и со временем превратится в лавру, то есть в крупнейшую и по территории и по количеству насельников обитель. «Батюшка Серафим предсказывал, что территория монастыря раскинется до реки, — рассказывает матушка Сергия. — Может, это произойдёт и не при нашей жизни. Но мы уже задумываемся, куда можно было бы переселить организации, которые находятся на этой территории, — прокуратуру, здание УВД, два здания администрации и другие». Впрочем, за предыдущие 25 лет пришлось переселить гораздо большее количество организаций, которые заняли в своё время помещения и храмы обители, а также извлечь из рва святой Канавки* канализационные трубы.

«В те годы для этого нужно было 5 тысяч долларов, — вспоминает матушка игумения. — Денег не было. И вдруг приходит незнакомый человек и жертвует ровно эту сумму».

Чудеса на канавке

Святую Канавку сооружать начали ещё при жизни преподобного Серафима, которому это повелела сделать Сама Царица Небесная. Богородица 12 раз являлась старцу. «Я по своей воле в монастыре ни одного камешка не поставил, только по указанию Царицы Небесной», — говорил батюшка и наказывал, что ширина Канавки должна быть 3 аршина (1 аршин — 71 см), глубина рва также 3 аршина, а землю, которую выкапывают, надо кидать вовнутрь обители, да так, чтобы высота рва стала тоже 3 аршина. «Земелька эта будет как золото цениться», — предрекал старец, объясняя это тем, что по Канавке каждый день проходит Богородица, которая взяла Дивеево в Свой четвёртый Удел (после Афона, Иверии и Киева. — Ред.).

Сёстрам он говорил: «Если бы вы знали, какая это Канавка, — это ограда до небес! Когда век-то кончится, сначала станет антихрист с храмов кресты снимать да монастыри разорять и все монастыри разорит! А к вашему-то подойдёт, а Канавка-то и станет от земли до неба, ему и нельзя к вам взойти-то, нигде не допустит Канавка, так прочь и уйдёт».

Землю с Канавки паломники берут с собой, прикладывают к больным местам, получая исцеление. «Кто Канавку пройдёт да 150 раз произнесёт про себя молитву “Богородице Дево, радуйся”, тому здесь будет и Афон, и Иерусалим, и Киев», — говорил преподобный Серафим.

«Мы ничего не просили»

Многие паломники посещают и скиты обители, которых с 1991 г. возникло более двадцати. «Мы ничего не просили. Господь всё Сам давал в руки, — рассказывает матушка настоятельница и приводит лишь один пример. — В начале 90-х гг. глава одной из сельских администраций сказал, что у них живут две бабушки, которые очень просят меня приехать. Две сестры, две старые девы, Екатерина и Анастасия. При встрече они мне говорят: “Матушка, как мы вас ждали, как молились преподобному Серафиму!” И показывают своё богатство — большой портрет старца на холсте, дореволюционный. Были у них и другие сокровища — 10 пар войлочных ботиночек “прощай молодость”, 10 пар чулок и 5 тысяч рублей, отложенных с пенсии. “Мы всё это отдадим, только возьмите нашу церковь на восстановление!” А там храм каменный без окон, без крыши, как после бомбёжки, птицы внутри летают. А бабушки всё просят: “Наша деревня Автодеево созвучна с Дивеево”.

Приехал к нам патриарх Алексий II, повели его смотреть храм этот по битому кирпичу и птичьему помёту. А через год Святейший уже стоял здесь на амвоне. Кругом была чистота и порядок. Одну из бабушек, Екатерину, в этом храме отпевали, а вторая, Анастасия, приняла монашество и доживала у нас свой век». Особая история связана и с монастырским кладбищем. «Ещё 10 лет назад это было чистое поле, а теперь там построена деревянная церковь, разбит парк, устроен пруд с золотыми рыбками. Сделано всё это старанием нашего благодетеля Вячеслава. Он сам очень верующий человек. И его главной заботой было привести к вере отца. По молитвам Вячеслава отец перед смертью покаялся и причастился, умер примирённым с Богом. Его могила стала одной из первых на монастырском кладбище. В памятные дни отца (рождения, кончины и дня ангела) Вячеслав обязательно приезжает на его могилу, посещает службу, вычитывает по усопшему Псалтырь — а это 6 часов непрерывного чтения. В нём такой заряд твёрдости веры, что я порой привожу его в пример сёстрам».

Святые источники

Большинство паломников обязательно посещают святые источники, коих в Дивееве и округе более десяти. Окунаются с молитвой об исцелении. Многие выздоравливают. «Кому-то быстро выздороветь полезно, а кому-то нет. Господь Сам видит, что человеку нужно», — говорит матушка игумения. К слову, она сама до пострига более 10 лет проработала врачом, хотя с юности знала, что путь её иной — монашеский. Матушку воспитывали верующие родители, семья жила в Сергиевом Посаде, на службы ходила в Троице-Сер­гиеву лавру. За советом к тамошним старцам семья будущей игумении обращалась не раз.

«Когда мне исполнилось 20 лет, мама привела меня к архимандриту Серафиму (Шинкарёву) и сказала, что хочет сейчас знать, как буду я устроена, — рассказывает матушка Сергия. — Старец сказал: «Она будет монахиней». В это время я была студенткой мединститута. Мама моя возразила: «Батюшка, да это же скучно». А старец: «Мне не скучно, и ей не будет скучно!» В юности матушка жалела, что у них семья состоит всего из четырёх человек (у матушки есть сестра): «А теперь моя семья в сотни раз больше, у нас в монастыре более пятисот сестёр. Игумения нашей обители — Сама Царица Небесная, а наш главный попечитель — преподобный Серафим. И это не преувеличение. Присутствие Божией Матери ощущает каждый, кто переступает порог обители, каждый, кто пройдёт по Канавке. А те, кто прикладывается к раке с мощами преподобного, никогда не уходят неутешными. Сбываются слова старца: «Приходите ко мне как к живому, и я вам помогу».

*Святая Канавка — одна из главных святынь монастыря. В 1825 г. Богородица явилась преподобному Серафиму и повелела основать Мельничную общину, указав, как следует обнести это место канавой и валом.

Что делать с землей со святой канавки в Дивеево?

Мы продолжаем цикл статей о святой Канавке Царицы Небесной и сегодня поговорим о том, из чего, собственно, состоит это уникальное сооружение – о самой земле.

Отправляясь в Дивеево не забудьте ознакомиться с лучшими предложениями гостиниц недалеко от монастыря

Для чего берут землю с Канавки в Дивеево?

Святость этого места не раз была подтверждена святыми. Сам Преподобный Серафим Саровский говорил:

«Эту Канавку Сама Матерь Божия Своим пояском измерила… Тут стопочки Богородицы прошли… Кто канавку с молитвой пройдет да полтораста «Богородиц» прочтет, тому все тут и Афон, и Иерусалим, и Киев».

Но не только молится здесь заповедал святой. Когда копали канавку, батюшка Серафим наказывал сестрам, чтобы землю изо рва кидали вовнутрь обители, где и образовался вал. И говорил:

«Будут приезжать посетители и глинку с Канавки будут брать на исцеление, и будет она вместо золота».

Прошли века, а святая земля с канавки Царицы Небесной по-прежнему помогает всем, кто осознает ее святость. Они приносит исцеление, охраняет.

Как же правильно использовать землю с Канавки Богородицы?

Привезенную из Дивеева земельку лучше всего хранить в стеклянной баночке или бумажной коробочке, но сгодится и целлофановый пакетик. Главное – чтобы она была не в забытьи, а рядом со святынями на подобающем месте.

Применять ее можно по-разному. Кто-то прямо сырой землей натирает больные места, например, ноги. Другие заливают ее водой, а воду потом пьют или делают компрессы. Но нужно помнить, что это не просто рецепты, это действительно святыня, поэтому все, что вы делаете с землей с Канавки, необходимо сопровождать молитвой «Богородице, Дево, радуйся». Читайте эту молитву не один раз. Можно даже прочесть все 150 раз, как будто по Канавке идете. И искренне верьте.

Некоторые люди зашивают щепотку святой земли с Канавки в кусочек ткани и носят на шее вместе с нательным крестиком – как ладанку.

Еще святой землей с Канавки можно оградить свой земельный участок, посыпав ее с молитвой с четырех сторон света в границах забора.

Крыжовник

Когда сестры Дивеевской обители рыли святую канавку, Серафим Саровский велел им засадить склоны крыжовником для укрепления рва и естественной ограды. В наше время при восстановлении Канавки на склоны вновь посадили крыжовник.

Так вот, когда крыжовник разрастается, его обстригают. Обрезанные ветки не выкидывают, а укореняют или раздают паломникам.

Надо отметить старое правило – в монастыре ничего не просят. Но если вам там вдруг что-то дают или дарят – берите. Это особая благодать. Тем более, если это ветки крыжовника со святой Канавки. Берите и попытайтесь укоренить их у себя в саду, на даче или просто в цветочном горшке.

Травка со святой Канавки Богородицы в Дивеево

Склоны Канавки обсажены также газонной травой, и когда она подрастает, ее тоже подстригают, но не выкидывают. Так заповедал Серафим Саровский – ничего с этого святого места не выкидывать.

Скошенную траву высушивают и зашивают в ткань. Получаются небольшие подушечки, которые продают в монастыре. А если вам доведется побывать в Дивеево на праздник Успения Божией Матери и пройтись по украшенной Канавке Крестным ходом, не забудьте наклониться и взять цветочки и травку на память.

Их также можно высушить и зашить в ткань, и на полученной подушечке спать во время болезни.

Но опять же, помните, что такая подушечка – не для удовольствия. Зашитая в ней травка с Канавки – святая, а значит, отношения требует благоговейного.

В заключение хотелось бы сказать вот что

Во все времена паломники, посещая святые места, стремились принести домой частичку святости и благодати. Да и сам Бог дал нам святую воду, елей (растительное масло), землю со святых мест, как святыню для исцеления в помощь нашему страждущему телу.

В этом плане Дивеево не исключение. Здесь много святых источников, где можно набрать воду; в храме можно получить масло от лампады, которая горит около мощей Серафима Саровского; есть земля и травка с Канавки. И святыни эти действительно помогают, но они не должны затмевать главного – веры в Бога и молитвы к Нему.

Отменить ответ

Алексей ( 1 год назад )

В первый день по приезду в Дивеево мы обратились к услугам экскурсовода, которая и рассказала нам о чудесных свойствах земли с этого святого места. Она рассказывала о том, что такая земля помогла очень многим. На этот счёт у меня не было ни малейших сомнений. Я верю, поскольку Дивеево одно из самых святых мест на земле.
Святая земля из Дивеево обладает целебной силой. За ней приезжают даже из далеких стран и городов. Главное верить, ведь вера самое главное. Многие, как и я, считают эту святую землю дороже самого золота. Оно так и есть, поскольку золото всего лишь металл, а земля из Дивеево – это самое святое.
Каждый кто был и будет в этом святом месте, обязательно должен взять немного такой земли. Ведь ее используют как очень сильная защиты от нечести, а большинство людей ее кладут в постель. В большей степени ее прикладывают именно к больным местам в виде компресса. Можно просто приложить в сухом виде, а лучше как сказала одна монахиня развести ее водой и уже мазать больные места, суставы.
Еще один важный момент, когда насыпаешь землю в определенную тару (можно в мешочек, баночку, целлофановый пакетик). То, место откуда ее берешь облагорожено и рядом имеются маленькие лопатки. Но я думаю, что лучше брать ее руками и насыпать не используя этих совков. Главное верить в помощь и всё получится. И обязательно дать своим родным и близким.

“Жизнь — движение, но без недвижимости — это не жизнь!”

Дивеево: Чудеса Святой Канавки

Рассказ автора сайта

Два летних месяца 2008 года мне посчастливилось трудиться во Славу Господню в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском женском монастыре . За это время Всевышний милостиво дозволил мне познакомиться с несколькими замечательными людьми.

Одним из них был дворник Алексей Д… Многие братья и сестры могли видеть, как с утра до вечера добросовестно убирал закреплённый за ним участок ничем не приметный мужчина средних лет. И никто не догадывался, что этот скромный трудник имел за плечами целый набор самых различных недугов: хронический алкоголизм, неоднократные попытки суицида, физическую и духовную немощь, удалённую селезёнку…

— Не может быть! – не смог удержался я от восклицания, когда впервые брат Алексей поведал об этом. – Без селезёнки люди не живут.
— Но я же живу, – возразил Алексей, после чего спокойно поднял рубашку и явил мне несколько очень внушительных рубцов, которые остались на его теле после как видно очень непростых операций.
— Какая-нибудь опухоль?
— Какая опухоль? Просто я вышел с пятого этажа… Через окно…
— Зачем же ты через окно-то?
— А спьяну.
— Так вот почему ты не пьёшь. Наверное, сразу после случившегося и завязал?
— Нет. Не сразу. Я тогда ещё не понимал, что враг силён. Некоторое время воздерживался, а потом нечистый устами моих друзей начал упрашивать: «Ну, выпей. Ну, стопочку. От маленькой стопочки ничего не случиться. Ну, хотя бы глоточек…» И опять пошло-поехало.
— А лечиться не пробовал?
— Как не пробовал! Пробовал. Несколько раз кодировался.
— Ну и?
— Какое-то время не пил, но враг силён. Он постоянно нашёптывал: «Ну, что ты не мужик что ли? Выпей глоточек…» Потом после этого глоточка несколько раз вены себе вскрывал, буйствовал, мебель крушил…
— Но сейчас-то ты не пьёшь. Как же ты всё-таки избавился от этого тяжкого греха?
— Долгое время я не понимал, что Господь наш Всевышний милостив и терпелив. Не понимал, что моё падение через окно было Его предупреждением: « Остановись! Опомнись! Одумайся! » Словно пелена заслоняла моё сознание. Да, враг силён! После очередной пьянки меня парализовало: отказала рука. Я уже думал, что она так и останется неподвижной, но Бог милостив. Он послал мне несколько камешков из Дивеевского монастыря со Святой Канавки . Когда я вложил эти бесценные дары в немощную руку, то почувствовал, что от них нисходит Благодать Божия . Я стал руку смачивать крещенской водой и массировать этими камешками. Вскоре рука моя ожила…

Произошло истинное чудо: этот человек родился заново! Он исцелился не только физически, но и, самое главное, – духовно.

У представителей науки найдутся свои объяснения случившегося с Алексеем, которые сводятся к тому, что у некоторых больных парализация проходит и без видимых причин, то есть как бы сама собою… Однако, во-первых, в «нашем» случае исцеление от недуга началось сразу же после того, как исцелённый непосредственно прибег к помощи православных святынь. При этом вполне очевидны и причины, и следствия всего случившегося.

Во-вторых, можно, конечно, настаивать на том, что исцеление парализованной конечности – довольно обычное явление, но разве избавление от алкогольной зависимости и последующее за этим всестороннее преображение человека – не чудо? Для тех, кто долгое время жил рядом с хроническими алкоголиками более чем очевидно, что это не меньшее, а даже большее чудо, чем избавление от парализации. Среди многочисленных своих знакомых, очень и очень многие из которых безвременно ушли в мир иной, я знаю только четверых, кто сумел побороть этот коварный и очень тяжкий недуг. Двое из них возродились при помощи искреннего обращения ко Всевышнему .

После того, как я узнал о тех испытаниях, которые выпали на долю брата Алексея, передо мной постоянно возникают одни и те же вопросы: если он настолько подвержен так называемому внушению, что исцелился от целого букета недугов при помощи всего нескольких камешков и крещенской воды, то почему же представители нашей традиционной медицины не смогли с ним проделать нечто подобное в процессе неоднократных кодирований от алкогольной зависимости? Почему он не «внушился», когда выпал с пятого этажа и в результате этого лишился жизненно важного внутреннего органа? Почему ему ничего не смогли «внушить» и многочисленные родственники, которые долгое время пытались уговорить его бросить пить? Почему ему ничего не «внушили» его же неоднократные попытки суицида? Почему его не «внушили» многочисленные искалеченные судьбы близких ему людей, некоторые из которых ушли в мир иной в результате действия всё того же недуга (или всё тех же злых сил)?

Ответ для нас совершенно очевиден: причиной исцеления в изложенном нами случае явилась вовсе не так называемая повышенная внушаемость, а Нечто Иное

Эпилог

Вот уже несколько лет Алексей не пьёт. Большую часть своей получившей совершенно иной смысл жизни, он с утра до вечера убирает территорию Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря , которой в прямом смысле этого слова способствовал второму рождению этого человека. По внешнему виду брата, который с утра до вечера метёт, а после рабочего дня собирает Крестный ход, чтобы с молитвой сходить в соседнее село и приложиться там к местным святыням, и не подумаешь, какие нелёгкие испытания выпали на его долю.

Сейчас Алексей ведёт подвижнический образ жизни. Всеми доступными ему средствами стремиться нести людям Слово Божие. Заработав немного денег, отправляется в паломнические поездки по святым местам. С собою он берёт не менее двадцати литров воды из святых дивеевских источников , масло и сухарики, освящённые в монастыре , а также сотни дисков с видеофильмами о святых местах, с записями проповедей, религиозных песнопений, фотоальбомов и т.п. Этими предметами он безвозмездно делится со всеми нуждающимися, призывая их последовать его примеру: восстать против коварного врага, обратившись за помощью ко Всемилостивому и Всемогущему .

Храни тебя, Господи, брат Алексей.

Канавка Царицы Небесной

Святая Канавка была создана по воле Божией Матери, которая явилась преподобному Серафиму, и указала ему, каким образом необходимо обносить рвом и валом место ранее основанной православной общины. По воле Царицы Небесной это должно быть обустроено трудами сестёр общины. Копать Канавку начал сам Батюшка Серафим. Её сооружение продолжалось на протяжении 3,5 лет. Работы велись каждодневно и летом, и зимой.
В годы торжества безбожия, власть попыталась уничтожить православную святыню, но в период духовного возрождения Канавка была полностью восстановлена.
Чудотворец Серафим говорил, что «Канавка – это стопочки Божьей Матери. Тут её обошла Сама Царица Небесная, взяв в удел Себе обитель. О Благодати, дарованной этому месту, Батюшка сказал: «Кто Канавку с молитвой пройдёт, да полтораста «Богородиц» прочтёт, тому всё тут: и Афон, и Иерусалим, и Киев».
А в путеводителе «Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь» сообщается: «Благословил Батюшка брать глину с Канавки – на исцеление . Многие получили избавление от недугов от травки с этого места…»

Рассказ Андрея (г. Минск)

«В мае 2006 года я был в Дивееве и взял там земли с Канавки. Когда приехал домой, поделился землёй с соседкой, у которой сестра болела раком. Она была уже неоперабельная, так как пошли метастазы. Я посоветовал, чтобы сестра соседки приложила землю с Канавки к больному месту с верой в помощь Царицы Небесной и с молитвой к преподобному Серафиму Саровскому . Больная так и сделала и почувствовала, что от земли как будто бы исходит тепло и даже жар. Спустя некоторое время она прошла повторное обследование, и врачи не обнаружили никакой опухоли » /с. 140 – 141/.

Рассказ Доможировой (Екатеринбург)

«Хочу поделиться чудом, которое произошло со мной в Дивееве . В феврале 2006 года мне в «Микрохирургии глаза» заменили хрусталик. Через несколько месяцев я упала, ударилась лицом и повредила хрусталик. Поскольку «Микрохирургия» была на отпускных каникулах, я решила поехать в Дивеево , где три раза купалась в источнике батюшки Серафима и ежедневно ходила по Канавке. По возвращению из Дивеева сразу пошла на консультацию, на которой врачи сделали заключение, что у меня всё в порядке, и даже пожурили направившего меня врача. По поводу лечения другого глаза я стояла на очереди, но о нём врачи сказали, что зрение улучшилось. Вот вам и чудо!» /с.141/.

Источник информации о свидетельствах блгодатной помощи: фотоальбом «Обитель преподобного Серафима: Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь». – Н. Новгород: Полиграфическая компания «Экспресс, 2000 – 144 с.

На верхнем фото – Дивеево . Свято-Троицкий Серафимо- Дивеевский монастырь : Канавка Царицы Небесной во время празднования Успения Пресвятой Богородицы. 29 августа 2005 года.
На следующем фото – Дивеево . Свято-Троицкий Серафимо- Дивеевский монастырь : Святая Канавка зимой. 17 января 2005 года.
На нижнем фото – Дивеево . Свято-Троицкий Серафимо- Дивеевский монастырь : паломники возносят молитвы Царице Небесной во время прохождения по Святой Канавке 1 августа 2011 года. .

Страница создана 10.12.2008. Последнее обновление 06.10.2019. Права не защищены, но при копировании имейте совесть: делайте соответствующие ссылки. Спаси Вас, Господи.

Читать еще:  Воздушное отопление варианты исполнения Схемы приточной вентиляции
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector