14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой краской покрасить деревянную фоторамку

Фоторамка под любой интерьер: окрашивание, состаривание

Когда появляется идея украсить стены фотографиями или зарисовками, хочется подобрать им оформление, идеально вписывающиеся в интерьер. Обычно, мы сразу ищем подходящий вариант в магазине, но не всегда находим. Хочется и средства съэкономить (ведь одной рамочкой сложно ограничиться), и оформить работы оригинально. Недорогие фоторамки в большинстве случаев не отличаются качеством, в основном это пластмассовая основа, окрашеная под золото или бронзу. Иногда виден растр — при печати фактуры или состаривания. Они дешево блестят и сложно предстваить, в какой интерьер вообще могут подойти. В качестве альтернативы багету на заказ, который тоже не всегда бывает искомых оттенков, можно использовать окрашенные самостоятельно рамки, как раз те дешевые пластмассовые, или копеечные с блошиных рынков: можно приобрести любые фоторамки, которые нравятся вам по форме и окрасить в любой оттенок или сочетание оттенков с элементами состаривания. В результате вы получите уникальные предметы интерьера в винтажном стиле.

Необходимые материалы:
• Фоторамка или рама (пластик, дерево) любого цвета
• Художественный акрил необходимых цветов;
• Кисти: щетина, флейц;
• Наждачная бумага (60, 80)
• Емкость с водой для промывки кистей
• Щетка для удаления пыли с поверхности
• Акриловый лак для финишного покрытия

Я выбрала пластиковые рамки под золото, потому что мне нравится их форма. Цвет на удивление тоже приятный, но в интерьер мне не подходит совершенно и их блекс выдает их стоимость. Если у вас платиковая фоторамка, покрытая металлическими красками (как у меня), то для лучшего сцепления красок с поверхностью я советую немного ошкурить рамку, заобно убирая острые углы, которые образуются на стыках. Если у вас неокрашеная деревянная рамка светлого оттенка, ее можно по желанию затонировать морилкой в более темный цвет. Если у вас старая окрашенная деревянная рамка, то краску, пыль и грязь нужно по возможности удалить с поверхности.

Тот цвет, что нанесен или присутствует на основе рамки, будет потом просвечивать, так что выбирайте его оттенок тщательно. Моя рамка довольно сносного цвета, в углублениях рисунка это матовый пыльно-коричневый цвет (не золото) и мне этот оттенок вполне подходит. Если в вашем случае оттенок неподходящий, можно окрасить всю рамку предварительно целиком, особое внимания уделяя углублениям, ведь при последующей неравномерной окраске цвет в углублениях останется виден.

Обязательно удаляйте всю пыль, которая осталась просле очистки и зашкуривания из всех углублений с помощью щетки.

Мелкую пыль удалите с помощью влажной тряпки, чтобы она потом не лежала комочками в красочном слое.

Я советую выбрать для окраски цвет, присутствующий в вашем интерьере в качестве основного или дополнительного (в зависимости от того, на каком фоне будет располагаться впоследствии данный элемент). Этот цвет нужно разбить на два-три тона (цвет, присутствующий в интерьере и два цвета, по тону светлее и темнее первого). Первым лучше наносить самый светлый оттенок. Акриловая краска хоть и кроющая, но кое-где тонкий слой краски все равно будет просвечивать. И цвет, положенный на белую или светлую краску, будет выглядеть ярче, чем тот же цвет, положенный на темную основу. Таким образазом, нанося первым светлый оттенок, мы подготавливаем основу для яркого и насыщенного второго и последующих слоев. Немного об акриловых красках: это очень удобные в работе краски на водной основе. Они не имеют запаха, сохнут в течении часа, в зависимости от толщины слоя, что позволяет работать ими без перерывов. Имеют яркие, насыщенные оттенки в палитрах разных производителей, которые так же можно смешивать между собой для получения любых оттенков. Загустевшую краску можно разбавить водой. Кисти нужно мыть сразу после использования под проточной водой. Если краска засохнет на кисти — она уже не смоется. Выбирать акриловые краски можно у любых производителей, но лучше всего брать художственный акрил — он имеет плотную консистенцию и хорошо наносится на поверхность. Так же подойдут интерьерные краски, которые можно колеровать. Не советую использовать дешевый акрил из канцелярских магазинов для детского творчества, он часто попадается склизкий и скатывается с поверхности, с ним совершенно невозможно работать. У меня в арсенале акриловые краски фирмы Maimeri Acrilico и художественный акрил «Ладога». Светлый голубой оттенок уже есть в палитре Maimeri Acrilico, мне он вполне подходит.

Для работы я беру щетиновую кисть с жестким ворсом. Важно не мочить в воде кисть перед работой, иначе щетинки станут мягкими и будут повторять любой изгиб на поверхности, когда как мне важно сохранить в углублениях рельефа более темный, первоначальный цвет. При окрашивании рельефа держите кисть перпендикулярно проводимому мазку (как на фото), в этом случае отдельные щетинки не будут попадать в углубления и, соответственно, окрашивать их. Краска должна быть густая, если она свежая, то разбавлять ее водой точно не требуется. Выдавите необходимое количество краски на палитру, если нужно, смешайте несколько цветов для получения нужного оттенка. На кисти не должно быть много краски, она должна быть полусухой. При нанесении краски не нажимайте сильно на кисть, мазки следует делать легкими движениями, слегка прикасаясь щитинками к поверхности.

Дождитесь полного высыхания первого слоя перед нанесением последующего. Обычно это 15-30 минут. Для второго, более темного слоя, я смешала синий, голубой и белила. Кисточку для каждого слоя я беру новую, так как щетина после мытья кисти (после первого слоя) становится мягкой и не держит форму. Второй слой следует наносить, едва прикасаясь к поверхности кистью, чтобы из под мазков был виден предыдущий цвет. Можно нанести не везде, а отдельными мазками или в хаотичном порядке, в зависимости от ваших предпочтений. Таким образом создается эффект старины, когда вещь была окрашена не единожды и верхний слой кое-где стерся.

Далее, после высыхания, можно пройтись наждачной бумагой и обнажить в некоторых местах нижние слои краски.

Цикл «красить-шкурить» можно повторять несколько раз, используя разные, близкие к основному цвету, оттенки, до получения результата, который будет радвать ваш взгляд. В заключение рамку необходимо покрыть лаком — лучше тоже акриловым. Они бывают матовыми, полуматовыми и глянцевыми, продаются как в художественных магазинах малыми объемами, как и в стоительных магазинах литрами. Акриловые лаки не изменяют оттенков основы, тоже быстро сохнут и не имеют запаха. Я обычно выбираю матовый или полуматовый лак.

Удачи в творчестве!
Фото и текст © Голанд Екатерина, 2014

Вопросы и пожелания

Если у вас есть вопросы по мастер-классам или пожелания по тематике будующих статей, напишите мне mail@golandart.ru

Прошу не копировать информацию!

Вся информация на данном сайте защищена законом об авторском праве, и никакая ее часть не может быть использована для наполнения контентов других сайтов, даже если вы собираетесь поставить копирайт! На создание материала уходит не один день, представьте себя на месте автора, которому бы очень хотелось, чтобы контент на этом сайте оставался уникальным. Спасибо за понимание!

Меню раздела «Статьи и материалы»

Голанд Екатерина © 2005-2014 ||| Использование материалов сайта только с разрешения автора.

Читать еще:  Можно ли вырастить кедр из ореха

Фоторамка под любой интерьер: окрашивание, состаривание

Когда появляется идея украсить стены фотографиями или зарисовками, хочется подобрать им оформление, идеально вписывающиеся в интерьер. Обычно, мы сразу ищем подходящий вариант в магазине, но не всегда находим. Хочется и средства съэкономить (ведь одной рамочкой сложно ограничиться), и оформить работы оригинально. Недорогие фоторамки в большинстве случаев не отличаются качеством, в основном это пластмассовая основа, окрашеная под золото или бронзу. Иногда виден растр — при печати фактуры или состаривания. Они дешево блестят и сложно предстваить, в какой интерьер вообще могут подойти. В качестве альтернативы багету на заказ, который тоже не всегда бывает искомых оттенков, можно использовать окрашенные самостоятельно рамки, как раз те дешевые пластмассовые, или копеечные с блошиных рынков: можно приобрести любые фоторамки, которые нравятся вам по форме и окрасить в любой оттенок или сочетание оттенков с элементами состаривания. В результате вы получите уникальные предметы интерьера в винтажном стиле.

Необходимые материалы:
• Фоторамка или рама (пластик, дерево) любого цвета
• Художественный акрил необходимых цветов;
• Кисти: щетина, флейц;
• Наждачная бумага (60, 80)
• Емкость с водой для промывки кистей
• Щетка для удаления пыли с поверхности
• Акриловый лак для финишного покрытия

Я выбрала пластиковые рамки под золото, потому что мне нравится их форма. Цвет на удивление тоже приятный, но в интерьер мне не подходит совершенно и их блекс выдает их стоимость. Если у вас платиковая фоторамка, покрытая металлическими красками (как у меня), то для лучшего сцепления красок с поверхностью я советую немного ошкурить рамку, заобно убирая острые углы, которые образуются на стыках. Если у вас неокрашеная деревянная рамка светлого оттенка, ее можно по желанию затонировать морилкой в более темный цвет. Если у вас старая окрашенная деревянная рамка, то краску, пыль и грязь нужно по возможности удалить с поверхности.

Тот цвет, что нанесен или присутствует на основе рамки, будет потом просвечивать, так что выбирайте его оттенок тщательно. Моя рамка довольно сносного цвета, в углублениях рисунка это матовый пыльно-коричневый цвет (не золото) и мне этот оттенок вполне подходит. Если в вашем случае оттенок неподходящий, можно окрасить всю рамку предварительно целиком, особое внимания уделяя углублениям, ведь при последующей неравномерной окраске цвет в углублениях останется виден.

Обязательно удаляйте всю пыль, которая осталась просле очистки и зашкуривания из всех углублений с помощью щетки.

Мелкую пыль удалите с помощью влажной тряпки, чтобы она потом не лежала комочками в красочном слое.

Я советую выбрать для окраски цвет, присутствующий в вашем интерьере в качестве основного или дополнительного (в зависимости от того, на каком фоне будет располагаться впоследствии данный элемент). Этот цвет нужно разбить на два-три тона (цвет, присутствующий в интерьере и два цвета, по тону светлее и темнее первого). Первым лучше наносить самый светлый оттенок. Акриловая краска хоть и кроющая, но кое-где тонкий слой краски все равно будет просвечивать. И цвет, положенный на белую или светлую краску, будет выглядеть ярче, чем тот же цвет, положенный на темную основу. Таким образазом, нанося первым светлый оттенок, мы подготавливаем основу для яркого и насыщенного второго и последующих слоев. Немного об акриловых красках: это очень удобные в работе краски на водной основе. Они не имеют запаха, сохнут в течении часа, в зависимости от толщины слоя, что позволяет работать ими без перерывов. Имеют яркие, насыщенные оттенки в палитрах разных производителей, которые так же можно смешивать между собой для получения любых оттенков. Загустевшую краску можно разбавить водой. Кисти нужно мыть сразу после использования под проточной водой. Если краска засохнет на кисти — она уже не смоется. Выбирать акриловые краски можно у любых производителей, но лучше всего брать художственный акрил — он имеет плотную консистенцию и хорошо наносится на поверхность. Так же подойдут интерьерные краски, которые можно колеровать. Не советую использовать дешевый акрил из канцелярских магазинов для детского творчества, он часто попадается склизкий и скатывается с поверхности, с ним совершенно невозможно работать. У меня в арсенале акриловые краски фирмы Maimeri Acrilico и художественный акрил «Ладога». Светлый голубой оттенок уже есть в палитре Maimeri Acrilico, мне он вполне подходит.

Для работы я беру щетиновую кисть с жестким ворсом. Важно не мочить в воде кисть перед работой, иначе щетинки станут мягкими и будут повторять любой изгиб на поверхности, когда как мне важно сохранить в углублениях рельефа более темный, первоначальный цвет. При окрашивании рельефа держите кисть перпендикулярно проводимому мазку (как на фото), в этом случае отдельные щетинки не будут попадать в углубления и, соответственно, окрашивать их. Краска должна быть густая, если она свежая, то разбавлять ее водой точно не требуется. Выдавите необходимое количество краски на палитру, если нужно, смешайте несколько цветов для получения нужного оттенка. На кисти не должно быть много краски, она должна быть полусухой. При нанесении краски не нажимайте сильно на кисть, мазки следует делать легкими движениями, слегка прикасаясь щитинками к поверхности.

Дождитесь полного высыхания первого слоя перед нанесением последующего. Обычно это 15-30 минут. Для второго, более темного слоя, я смешала синий, голубой и белила. Кисточку для каждого слоя я беру новую, так как щетина после мытья кисти (после первого слоя) становится мягкой и не держит форму. Второй слой следует наносить, едва прикасаясь к поверхности кистью, чтобы из под мазков был виден предыдущий цвет. Можно нанести не везде, а отдельными мазками или в хаотичном порядке, в зависимости от ваших предпочтений. Таким образом создается эффект старины, когда вещь была окрашена не единожды и верхний слой кое-где стерся.

Далее, после высыхания, можно пройтись наждачной бумагой и обнажить в некоторых местах нижние слои краски.

Цикл «красить-шкурить» можно повторять несколько раз, используя разные, близкие к основному цвету, оттенки, до получения результата, который будет радвать ваш взгляд. В заключение рамку необходимо покрыть лаком — лучше тоже акриловым. Они бывают матовыми, полуматовыми и глянцевыми, продаются как в художественных магазинах малыми объемами, как и в стоительных магазинах литрами. Акриловые лаки не изменяют оттенков основы, тоже быстро сохнут и не имеют запаха. Я обычно выбираю матовый или полуматовый лак.

Удачи в творчестве!
Фото и текст © Голанд Екатерина, 2014

Вопросы и пожелания

Если у вас есть вопросы по мастер-классам или пожелания по тематике будующих статей, напишите мне mail@golandart.ru

Прошу не копировать информацию!

Вся информация на данном сайте защищена законом об авторском праве, и никакая ее часть не может быть использована для наполнения контентов других сайтов, даже если вы собираетесь поставить копирайт! На создание материала уходит не один день, представьте себя на месте автора, которому бы очень хотелось, чтобы контент на этом сайте оставался уникальным. Спасибо за понимание!

Меню раздела «Статьи и материалы»

Голанд Екатерина © 2005-2014 ||| Использование материалов сайта только с разрешения автора.

Читать еще:  Маленькая баня для дачи без фундамента

Фоторамка под любой интерьер: окрашивание, состаривание

Когда появляется идея украсить стены фотографиями или зарисовками, хочется подобрать им оформление, идеально вписывающиеся в интерьер. Обычно, мы сразу ищем подходящий вариант в магазине, но не всегда находим. Хочется и средства съэкономить (ведь одной рамочкой сложно ограничиться), и оформить работы оригинально. Недорогие фоторамки в большинстве случаев не отличаются качеством, в основном это пластмассовая основа, окрашеная под золото или бронзу. Иногда виден растр — при печати фактуры или состаривания. Они дешево блестят и сложно предстваить, в какой интерьер вообще могут подойти. В качестве альтернативы багету на заказ, который тоже не всегда бывает искомых оттенков, можно использовать окрашенные самостоятельно рамки, как раз те дешевые пластмассовые, или копеечные с блошиных рынков: можно приобрести любые фоторамки, которые нравятся вам по форме и окрасить в любой оттенок или сочетание оттенков с элементами состаривания. В результате вы получите уникальные предметы интерьера в винтажном стиле.

Необходимые материалы:
• Фоторамка или рама (пластик, дерево) любого цвета
• Художественный акрил необходимых цветов;
• Кисти: щетина, флейц;
• Наждачная бумага (60, 80)
• Емкость с водой для промывки кистей
• Щетка для удаления пыли с поверхности
• Акриловый лак для финишного покрытия

Я выбрала пластиковые рамки под золото, потому что мне нравится их форма. Цвет на удивление тоже приятный, но в интерьер мне не подходит совершенно и их блекс выдает их стоимость. Если у вас платиковая фоторамка, покрытая металлическими красками (как у меня), то для лучшего сцепления красок с поверхностью я советую немного ошкурить рамку, заобно убирая острые углы, которые образуются на стыках. Если у вас неокрашеная деревянная рамка светлого оттенка, ее можно по желанию затонировать морилкой в более темный цвет. Если у вас старая окрашенная деревянная рамка, то краску, пыль и грязь нужно по возможности удалить с поверхности.

Тот цвет, что нанесен или присутствует на основе рамки, будет потом просвечивать, так что выбирайте его оттенок тщательно. Моя рамка довольно сносного цвета, в углублениях рисунка это матовый пыльно-коричневый цвет (не золото) и мне этот оттенок вполне подходит. Если в вашем случае оттенок неподходящий, можно окрасить всю рамку предварительно целиком, особое внимания уделяя углублениям, ведь при последующей неравномерной окраске цвет в углублениях останется виден.

Обязательно удаляйте всю пыль, которая осталась просле очистки и зашкуривания из всех углублений с помощью щетки.

Мелкую пыль удалите с помощью влажной тряпки, чтобы она потом не лежала комочками в красочном слое.

Я советую выбрать для окраски цвет, присутствующий в вашем интерьере в качестве основного или дополнительного (в зависимости от того, на каком фоне будет располагаться впоследствии данный элемент). Этот цвет нужно разбить на два-три тона (цвет, присутствующий в интерьере и два цвета, по тону светлее и темнее первого). Первым лучше наносить самый светлый оттенок. Акриловая краска хоть и кроющая, но кое-где тонкий слой краски все равно будет просвечивать. И цвет, положенный на белую или светлую краску, будет выглядеть ярче, чем тот же цвет, положенный на темную основу. Таким образазом, нанося первым светлый оттенок, мы подготавливаем основу для яркого и насыщенного второго и последующих слоев. Немного об акриловых красках: это очень удобные в работе краски на водной основе. Они не имеют запаха, сохнут в течении часа, в зависимости от толщины слоя, что позволяет работать ими без перерывов. Имеют яркие, насыщенные оттенки в палитрах разных производителей, которые так же можно смешивать между собой для получения любых оттенков. Загустевшую краску можно разбавить водой. Кисти нужно мыть сразу после использования под проточной водой. Если краска засохнет на кисти — она уже не смоется. Выбирать акриловые краски можно у любых производителей, но лучше всего брать художственный акрил — он имеет плотную консистенцию и хорошо наносится на поверхность. Так же подойдут интерьерные краски, которые можно колеровать. Не советую использовать дешевый акрил из канцелярских магазинов для детского творчества, он часто попадается склизкий и скатывается с поверхности, с ним совершенно невозможно работать. У меня в арсенале акриловые краски фирмы Maimeri Acrilico и художественный акрил «Ладога». Светлый голубой оттенок уже есть в палитре Maimeri Acrilico, мне он вполне подходит.

Для работы я беру щетиновую кисть с жестким ворсом. Важно не мочить в воде кисть перед работой, иначе щетинки станут мягкими и будут повторять любой изгиб на поверхности, когда как мне важно сохранить в углублениях рельефа более темный, первоначальный цвет. При окрашивании рельефа держите кисть перпендикулярно проводимому мазку (как на фото), в этом случае отдельные щетинки не будут попадать в углубления и, соответственно, окрашивать их. Краска должна быть густая, если она свежая, то разбавлять ее водой точно не требуется. Выдавите необходимое количество краски на палитру, если нужно, смешайте несколько цветов для получения нужного оттенка. На кисти не должно быть много краски, она должна быть полусухой. При нанесении краски не нажимайте сильно на кисть, мазки следует делать легкими движениями, слегка прикасаясь щитинками к поверхности.

Дождитесь полного высыхания первого слоя перед нанесением последующего. Обычно это 15-30 минут. Для второго, более темного слоя, я смешала синий, голубой и белила. Кисточку для каждого слоя я беру новую, так как щетина после мытья кисти (после первого слоя) становится мягкой и не держит форму. Второй слой следует наносить, едва прикасаясь к поверхности кистью, чтобы из под мазков был виден предыдущий цвет. Можно нанести не везде, а отдельными мазками или в хаотичном порядке, в зависимости от ваших предпочтений. Таким образом создается эффект старины, когда вещь была окрашена не единожды и верхний слой кое-где стерся.

Далее, после высыхания, можно пройтись наждачной бумагой и обнажить в некоторых местах нижние слои краски.

Цикл «красить-шкурить» можно повторять несколько раз, используя разные, близкие к основному цвету, оттенки, до получения результата, который будет радвать ваш взгляд. В заключение рамку необходимо покрыть лаком — лучше тоже акриловым. Они бывают матовыми, полуматовыми и глянцевыми, продаются как в художественных магазинах малыми объемами, как и в стоительных магазинах литрами. Акриловые лаки не изменяют оттенков основы, тоже быстро сохнут и не имеют запаха. Я обычно выбираю матовый или полуматовый лак.

Удачи в творчестве!
Фото и текст © Голанд Екатерина, 2014

Вопросы и пожелания

Если у вас есть вопросы по мастер-классам или пожелания по тематике будующих статей, напишите мне mail@golandart.ru

Прошу не копировать информацию!

Вся информация на данном сайте защищена законом об авторском праве, и никакая ее часть не может быть использована для наполнения контентов других сайтов, даже если вы собираетесь поставить копирайт! На создание материала уходит не один день, представьте себя на месте автора, которому бы очень хотелось, чтобы контент на этом сайте оставался уникальным. Спасибо за понимание!

Меню раздела «Статьи и материалы»

Голанд Екатерина © 2005-2014 ||| Использование материалов сайта только с разрешения автора.

Читать еще:  Худеем правильно в домашних условиях на 5

Фоторамка под любой интерьер: окрашивание, состаривание

Когда появляется идея украсить стены фотографиями или зарисовками, хочется подобрать им оформление, идеально вписывающиеся в интерьер. Обычно, мы сразу ищем подходящий вариант в магазине, но не всегда находим. Хочется и средства съэкономить (ведь одной рамочкой сложно ограничиться), и оформить работы оригинально. Недорогие фоторамки в большинстве случаев не отличаются качеством, в основном это пластмассовая основа, окрашеная под золото или бронзу. Иногда виден растр — при печати фактуры или состаривания. Они дешево блестят и сложно предстваить, в какой интерьер вообще могут подойти. В качестве альтернативы багету на заказ, который тоже не всегда бывает искомых оттенков, можно использовать окрашенные самостоятельно рамки, как раз те дешевые пластмассовые, или копеечные с блошиных рынков: можно приобрести любые фоторамки, которые нравятся вам по форме и окрасить в любой оттенок или сочетание оттенков с элементами состаривания. В результате вы получите уникальные предметы интерьера в винтажном стиле.

Необходимые материалы:
• Фоторамка или рама (пластик, дерево) любого цвета
• Художественный акрил необходимых цветов;
• Кисти: щетина, флейц;
• Наждачная бумага (60, 80)
• Емкость с водой для промывки кистей
• Щетка для удаления пыли с поверхности
• Акриловый лак для финишного покрытия

Я выбрала пластиковые рамки под золото, потому что мне нравится их форма. Цвет на удивление тоже приятный, но в интерьер мне не подходит совершенно и их блекс выдает их стоимость. Если у вас платиковая фоторамка, покрытая металлическими красками (как у меня), то для лучшего сцепления красок с поверхностью я советую немного ошкурить рамку, заобно убирая острые углы, которые образуются на стыках. Если у вас неокрашеная деревянная рамка светлого оттенка, ее можно по желанию затонировать морилкой в более темный цвет. Если у вас старая окрашенная деревянная рамка, то краску, пыль и грязь нужно по возможности удалить с поверхности.

Тот цвет, что нанесен или присутствует на основе рамки, будет потом просвечивать, так что выбирайте его оттенок тщательно. Моя рамка довольно сносного цвета, в углублениях рисунка это матовый пыльно-коричневый цвет (не золото) и мне этот оттенок вполне подходит. Если в вашем случае оттенок неподходящий, можно окрасить всю рамку предварительно целиком, особое внимания уделяя углублениям, ведь при последующей неравномерной окраске цвет в углублениях останется виден.

Обязательно удаляйте всю пыль, которая осталась просле очистки и зашкуривания из всех углублений с помощью щетки.

Мелкую пыль удалите с помощью влажной тряпки, чтобы она потом не лежала комочками в красочном слое.

Я советую выбрать для окраски цвет, присутствующий в вашем интерьере в качестве основного или дополнительного (в зависимости от того, на каком фоне будет располагаться впоследствии данный элемент). Этот цвет нужно разбить на два-три тона (цвет, присутствующий в интерьере и два цвета, по тону светлее и темнее первого). Первым лучше наносить самый светлый оттенок. Акриловая краска хоть и кроющая, но кое-где тонкий слой краски все равно будет просвечивать. И цвет, положенный на белую или светлую краску, будет выглядеть ярче, чем тот же цвет, положенный на темную основу. Таким образазом, нанося первым светлый оттенок, мы подготавливаем основу для яркого и насыщенного второго и последующих слоев. Немного об акриловых красках: это очень удобные в работе краски на водной основе. Они не имеют запаха, сохнут в течении часа, в зависимости от толщины слоя, что позволяет работать ими без перерывов. Имеют яркие, насыщенные оттенки в палитрах разных производителей, которые так же можно смешивать между собой для получения любых оттенков. Загустевшую краску можно разбавить водой. Кисти нужно мыть сразу после использования под проточной водой. Если краска засохнет на кисти — она уже не смоется. Выбирать акриловые краски можно у любых производителей, но лучше всего брать художственный акрил — он имеет плотную консистенцию и хорошо наносится на поверхность. Так же подойдут интерьерные краски, которые можно колеровать. Не советую использовать дешевый акрил из канцелярских магазинов для детского творчества, он часто попадается склизкий и скатывается с поверхности, с ним совершенно невозможно работать. У меня в арсенале акриловые краски фирмы Maimeri Acrilico и художественный акрил «Ладога». Светлый голубой оттенок уже есть в палитре Maimeri Acrilico, мне он вполне подходит.

Для работы я беру щетиновую кисть с жестким ворсом. Важно не мочить в воде кисть перед работой, иначе щетинки станут мягкими и будут повторять любой изгиб на поверхности, когда как мне важно сохранить в углублениях рельефа более темный, первоначальный цвет. При окрашивании рельефа держите кисть перпендикулярно проводимому мазку (как на фото), в этом случае отдельные щетинки не будут попадать в углубления и, соответственно, окрашивать их. Краска должна быть густая, если она свежая, то разбавлять ее водой точно не требуется. Выдавите необходимое количество краски на палитру, если нужно, смешайте несколько цветов для получения нужного оттенка. На кисти не должно быть много краски, она должна быть полусухой. При нанесении краски не нажимайте сильно на кисть, мазки следует делать легкими движениями, слегка прикасаясь щитинками к поверхности.

Дождитесь полного высыхания первого слоя перед нанесением последующего. Обычно это 15-30 минут. Для второго, более темного слоя, я смешала синий, голубой и белила. Кисточку для каждого слоя я беру новую, так как щетина после мытья кисти (после первого слоя) становится мягкой и не держит форму. Второй слой следует наносить, едва прикасаясь к поверхности кистью, чтобы из под мазков был виден предыдущий цвет. Можно нанести не везде, а отдельными мазками или в хаотичном порядке, в зависимости от ваших предпочтений. Таким образом создается эффект старины, когда вещь была окрашена не единожды и верхний слой кое-где стерся.

Далее, после высыхания, можно пройтись наждачной бумагой и обнажить в некоторых местах нижние слои краски.

Цикл «красить-шкурить» можно повторять несколько раз, используя разные, близкие к основному цвету, оттенки, до получения результата, который будет радвать ваш взгляд. В заключение рамку необходимо покрыть лаком — лучше тоже акриловым. Они бывают матовыми, полуматовыми и глянцевыми, продаются как в художественных магазинах малыми объемами, как и в стоительных магазинах литрами. Акриловые лаки не изменяют оттенков основы, тоже быстро сохнут и не имеют запаха. Я обычно выбираю матовый или полуматовый лак.

Удачи в творчестве!
Фото и текст © Голанд Екатерина, 2014

Вопросы и пожелания

Если у вас есть вопросы по мастер-классам или пожелания по тематике будующих статей, напишите мне mail@golandart.ru

Прошу не копировать информацию!

Вся информация на данном сайте защищена законом об авторском праве, и никакая ее часть не может быть использована для наполнения контентов других сайтов, даже если вы собираетесь поставить копирайт! На создание материала уходит не один день, представьте себя на месте автора, которому бы очень хотелось, чтобы контент на этом сайте оставался уникальным. Спасибо за понимание!

Меню раздела «Статьи и материалы»

Голанд Екатерина © 2005-2014 ||| Использование материалов сайта только с разрешения автора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector